Несколько лет назад я был поражён, увидев как сложно объяснить факт того, что поезда не сходят с рельсов при повороте.
Действительно, при прохождении криволинейных участков пути левое и правое колёса проходят разные длины. Но они связаны жёсткой осью и должны пробуксовывать. Однако прохождение юзом строго-настрого запрещено приказами Минтранса,
(
Read more... )
Comments 57
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как странно, как странно. Недавно у Митрича был пост с объяснением.
Reply
Reply
Я к тому, что это совпадение не похоже на влияние идей, витающих в ноосфере. Больше вероятность общего источника, общей отправной точки.
Митрич просто показал видеоролик, где Ричард Фейнман рассказывает, что удерживает поезд на рельсах:
http://youtu.be/aCleXNqFC2g
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment