Несколько лет назад я был поражён, увидев как сложно объяснить факт того, что поезда не сходят с рельсов при повороте.
Действительно, при прохождении криволинейных участков пути левое и правое колёса проходят разные длины. Но они связаны жёсткой осью и должны пробуксовывать. Однако прохождение юзом строго-настрого запрещено приказами Минтранса,
(
Read more... )
Comments 57
А сама я несколько лет назад задавала на работе вопрос, как организовано движение в туннеле под Ла-Маншем? В Англии-то левостороннее движение, а во Франции - правостороннее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тут знаете, какое дело: вот спрошу я страдальца какого-нить - "слышь-ка, а чего это вагоны не сходят с рельс на поворотах?". а он мне в ответ: "а чего это они должны сходить-то?". вот на этом умный разговор и закончится ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment