(Untitled)

Nov 26, 2012 16:00


Несколько лет назад я был поражён, увидев как сложно объяснить факт того, что поезда не сходят с рельсов при повороте.

Действительно, при прохождении криволинейных участков  пути левое и правое колёса проходят разные длины. Но они связаны жёсткой осью и должны пробуксовывать. Однако прохождение юзом строго-настрого запрещено приказами Минтранса, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 57

alexeymeeres November 27 2012, 03:05:56 UTC
Чем-то напомнило журнал "Наука и жизнь"
Никогда не задумывался над вопросом. Как изящно все решено. Система саморегулирующая, за счет поперечного смещения колесной пары по рельсам.

Reply

real_sherhan November 27 2012, 12:21:06 UTC
Похоже, не до конца саморегулирующая. Всё-таки, утверждают, совсем без пробуксовки не обходится.

Reply

old_radist November 27 2012, 12:22:41 UTC
О! Как и экономика!

Reply

real_sherhan November 27 2012, 12:26:38 UTC
Экономика, как выясняется, наука куда более сложная, чем механика.

Reply


Leave a comment

Up