И теперь не понимаю, почему в школе заставляют ЗУБРИТЬ ее, долго и мучительно, вместо того, чтобы вот так легко и весело научить детей пользоваться таблицей умножения?!
Хе-хе)))) я сразу вспомнила, как я ее учила))) еще в первом или во втором классе (когда начинают проходить умножение) нам задали на выходные выучить умножение на двойку и тройку. Я пошла к папе с просьбой меня проверить, а папа сказал: иди-ка ты, дорогая, выучи всю таблицу)))) тогда пойдешь на улицу. Я очень долго бесилась, потом психанула, села и выучила ее за полтора часа)))) с тех пор не забывала. папа знал, как сделать мне вызов)))))
вы видимо очень способным ребенком в детстве были) а у меня с таблицей очень большие трудности были - я ее наверное неделю учила, пока наконец-то не выучила)
Интересно почитать отзывы тех, чьи дети по этой методе выучили (после безуспешных попыток выучить традиционным методом). Я вот тоже не помню трудностей с таблицей - там все как-то логично кажется. Просто у этого метода столько трюков всяких, что их кажется труднее запомнить...
Это мы. Янке не давалась зубрежка, а по этой методике вчера выучили всют аблицу за час. А все что тут пишут - даже не хочу комментить, просто люди даже не хотят вчитаться в текст.
"Еще один способ умножения числа на пять: если число четное, приписываем ноль к половине числа. Если число нечетное, приписываем пять к половине предыдущего числа" - я в прострации )))))))). Быстрее наизусть выучить 8 примеров, чем уловить и запомнить логику предложенного исчисления.
Способ этот напоминает изучение иностранных слов методом придумывания смешных и нелепых ассоциаций. Работает он в том случае, если есть проблема с каким-то конкретным словом. Потому что, если запоминать все слова подряд таким способом, жесткий диск вашего мозга забьется гораздо бстрее, чем оно вам надо :).
Я бы сказала так, если у ребенка есть проблема с каким-то отдельным примером (типа не может запомнить, что выйдет из 7Х8), то предложите ему один альтернативный способ запоминания из приведенного текста. Но всю таблицу так запоминать - это ж вагон ненужной информации. Брррррр...... Хотя как "математические байки" - очень инетерсно!
Comments 64
Моя младшая все никак ее не выучит.Надо попробовать этот метод.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот тоже не помню трудностей с таблицей - там все как-то логично кажется.
Просто у этого метода столько трюков всяких, что их кажется труднее запомнить...
Reply
Reply
Reply
Reply
Способ этот напоминает изучение иностранных слов методом придумывания смешных и нелепых ассоциаций. Работает он в том случае, если есть проблема с каким-то конкретным словом. Потому что, если запоминать все слова подряд таким способом, жесткий диск вашего мозга забьется гораздо бстрее, чем оно вам надо :).
Я бы сказала так, если у ребенка есть проблема с каким-то отдельным примером (типа не может запомнить, что выйдет из 7Х8), то предложите ему один альтернативный способ запоминания из приведенного текста. Но всю таблицу так запоминать - это ж вагон ненужной информации. Брррррр...... Хотя как "математические байки" - очень инетерсно!
Reply
Leave a comment