И теперь не понимаю, почему в школе заставляют ЗУБРИТЬ ее, долго и мучительно, вместо того, чтобы вот так легко и весело научить детей пользоваться таблицей умножения?!
вместо легкого запомнинания 10 строчек например талици на 5 надо помнить сложный алгоритм. - определить чет или нечет . а еще и день потратить чтоб это объяснить ребенку. - вычесть один .. или ноль :) - поделить чисто на два. или не делить.. . ..
В эбщем эти методы хороши для проверки на гениальность первоклашек. но никак не для того чтоб они выучили таблицу умножения. Вся суть этой таблицы - что ее НЕ надо считать ! спросили, глянул на пример - тут же знаешь ответ !
т.к. если ребенок при умножении 465х765 - начнет вспоминать хитрые алгоритмы "таблици умножения" - он просто в сто раз медленнее перемножит эти цифры (понятно что в столбик)
В общем эти методы - только факультативно и только для тех кто уже знает таблицу. ... Особенно феерично будет смотреться как ребенок нумерует пальцы и колдует ими выполняя странные математические вычисления типа 8х8 .. шеть дестков плюс.. так какой же там палец на какой надо умножить ? :)
" Особенно феерично будет смотреться как ребенок нумерует пальцы и колдует ими выполняя странные математические вычисления типа 8х8 .. шеть дестков плюс.. так какой же там палец на какой надо умножить ? :) " ========================================================= перемножить два средних пальца и подарить автору той галиматьи
Марин, у меня, когда я училась в начальной школе, была экспериментальная программа по математике, в ней была масса всего интересного, в том числе именно такой подход к таблице умножения. Я не знаю, почему эта программа не пошла дальше и какую цель ставили себе экспериментаторы, но это было очень здорово. В то время, как ровесники все лето после первогл класса зубрили таблицу, мы отдыхали, а выучили ее легко и быстро во втором классе.
Comments 64
http://www.xakep.ru/post/59942/
Reply
ну как? доча уже проверяет на себе?
Reply
надо помнить сложный алгоритм.
- определить чет или нечет . а еще и день потратить чтоб это объяснить ребенку.
- вычесть один .. или ноль :)
- поделить чисто на два. или не делить.. .
..
В эбщем эти методы хороши для проверки на гениальность первоклашек. но никак не для того чтоб они выучили таблицу умножения.
Вся суть этой таблицы - что ее НЕ надо считать !
спросили, глянул на пример - тут же знаешь ответ !
т.к. если ребенок при умножении 465х765 - начнет вспоминать хитрые алгоритмы "таблици умножения" - он просто в сто раз медленнее перемножит эти цифры (понятно что в столбик)
В общем эти методы - только факультативно и только для тех кто уже знает таблицу.
...
Особенно феерично будет смотреться как ребенок нумерует пальцы и колдует ими выполняя странные математические вычисления типа 8х8 .. шеть дестков плюс.. так какой же там палец на какой надо умножить ? :)
Reply
"
=========================================================
перемножить два средних пальца и подарить автору той галиматьи
Reply
Reply
Reply
Leave a comment