...Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле" (
источник)
Кара-Мурза как обычно очень точно подмечает что "Любая роскошь антисоциальна и разорительна.
(
Read more... )
Comments 141
Личные квартиры ничем не отличаются от личного транспорта. Отдельная кухня и туалет для каждой семьи - неэффективно. Мало того, отдельная комната - тоже неэффективно. Самое эффективное - места компактного поживания, с общими местами пользования.
Автор, вы уже отказались от своей квартиры или готовы это сделать во имя своей идеи? Если нет, то вы пока зависимы от комфорта и желаете жить как царь ) Надо быть скромнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Общественный транспорт - это такое устройство, позволяющее добраться до места работы/учёбы/лечения с минимальными затратами времени.
Автомобиль - устройство, позволяющее легко добраться туда, где автобусы-троллейбусы-метро не ходят, либо ходят слишком редко.
Reply
То есть автомобиль - устройство для разводки людей на тотальное проябывание ими всех главных ресурсов: материалов и времени.
Вроде бы как раз про это всё и написано. Просто надо учиться читать прежде чем начинать демонстрировать свою мудрость.
Reply
Reply
> Вспомним, как засирал природу СССР, в 70-80-е экологи выли, что никто не обеспокоен очисткой выбросов,
Когда ваша инфраструктура на два порядка более экономна, с фильтрами можно можно особо не заморачиваться.
> но почему-то капиталистическая Европа и Япония двигали в это время "зеленые" технологии.
Зелёные технологии - обман. В итоге люди думают что чем больше вы выбрасываете мусора, тем вы экологичнее. Я тут про гибридным "зелёным технологиям" пощёлся.
> если капитализм убрать - да когда-нибудь вырастает апатичное, неприспособленное поколение, что мы и наблюдаем в нашей стране
Это только пока у вас стоит блок, запрещаютщий думать об идеальном обществе. Практика же доказывает, что искусственная селекция обычно куда эффективнее (гуманее и быстрее) любого естественного отбора в ваших диких джунглях.
Про единственно правильную мотивировку>Я сам против тотальной автомобилизации, но призываю не зацикливаться на учебниках, а взглянуть на вещи с разных сторон и думать своей головой ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, критерий давно предложен - каждому индивидуальное только в той степени, в которой общество может обеспечить каждого. То есть если общество может обеспечить каждого золотым унитазом - пусть они себе будут золотыми, ведь что плохого, если для общества в этом нет проблемы ? Но если проблема есть - вот тут и сработает очевидный критерий. Каждому по индивидуальной квартире в многоэтажке общество обеспечить может. Но каждому по автомобилю - пока нет.
Когда критерий понятен - будет снято очень много вопросов и возражений.
Reply
да, главное про эффективность хозяйства не рассуждать как я. Скорость и цена доставки - это очевидно не критерий. Критерий это когда дорого и бесполезно. Тут сразу понятно: автомобиль - нуженее всех общественных видов транспорта.
Reply
Reply
Вы даже приблизительно не представляете на сполько порядков отличаются затраты и в какую сторону полезность.
> Слишком сильное желание закрывает глаза на множество полезных вещей. Умерьте ваш порыв. Подумайте спокойно. В ваших словах есть правильная идея, но на свете нет одной единственной правильной идеи. На свете МНОГО правильных идей. И некоторые из них друг другу даже противоречат.
Другая правильная идея состоит в том чтобы всё пожирать вокруг. "Открыть глаза" значит пересать это замечать.
Reply
Даже вот не знаю, на чём бы еще сэкономить...
Reply
Метод передёргивания. Ты уже прочитал что он подтверждает?
Reply
Не все меряется эффективностью, а человечество, в целом, и подавно сплошь и рядом неэффективно: а все потому, что жить хочется красиво/вкусно/интересно, а не так, как кто-то там решил за тебя.
P.S. Кстати, вся эта тяга к индивидуальному транспорту возникла не сейчас, а ровно с тех пор, как человек приручил лошадь много-много тысяч лет назад. Жалко, что у вас нет возможности кому-нибудь из ковбоев навязать свою точку зрения.
Reply
Ещё бы. Предложить "свободной личности" троллейбус - всё равно что в душу насрать. Поэтому
> вся эта статья про автомобили является сплошным передергиванием,
Предложение не есть сверх меры и не разрушать эффективные экосистемы - сплошное передёргивание. В теории потребления.
> Кстати, вся эта тяга к индивидуальному транспорту возникла не сейчас, а ровно с тех пор, как человек приручил лошадь много-много тысяч лет назад.
Это ничего не объясняет. Разве что доказывает что мои заметки - не передёргивание, а факт.
Reply
Leave a comment