Как автомобиль губит цивилизацию -- город.

Sep 14, 2010 14:39

...Больной Ч., 59 лет(архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя "природным человеком", который "выравнивает города с селами, дает жизнь на Земле" (источник)
Кара-Мурза как обычно очень точно подмечает что "Любая роскошь антисоциальна и разорительна. ( Read more... )

красота-эффективность, зло на службе ещё большего, уроки экологии, рыночный оптимизец, вымывание специалистов, инверсия добра и зла, инфраструктура, автомобилизация

Leave a comment

Comments 141

q_w_z November 8 2012, 14:48:29 UTC
Про многоэтажки - это, увы старая корбюзианская ересь, по крайней мере с уровнем доказательств типа относительной площади пятна застройки
(идея многоэтажек по Афинской Хартии вообще придумана для автомобилизипрованого общества).

Reply


ansmirnov November 8 2012, 19:50:15 UTC
Тема важная, но сам материал очень слаб. Будущее за общественным транспортом индивидуального использования.

Reply

red_valjok November 13 2012, 23:45:59 UTC
Будущее за индивидуальным обладанием транспотром частного потребления. Материал вообще никакой.

Reply


(The comment has been removed)

red_valjok December 30 2012, 10:18:12 UTC
Индивидуальные автомобили ведут нас в братскую могилу. Чтобы этого коллективизма недопустить будешь ездить на индивидуальном городском автобусе, вместе со всеми.

Reply

(The comment has been removed)

red_valjok December 30 2012, 14:10:53 UTC
Это потому что ты текст не читал, взявшись комментировать.

Reply


Частный автомобиль как формальный признак классовой п livejournal June 6 2013, 05:28:22 UTC
Пользователь aristarh2008 сослался на вашу запись в записи « Частный автомобиль как формальный признак классовой принадлежности. Часть 2. » в контексте: [...] подобные справедливые рассуждения также присутствуют: http://red-valjok.livejournal.com/27925.html [...]

Reply


rbs_vader January 26 2014, 16:24:43 UTC
Есть вариант модульного транспорта. Единичные капсулы от домов сливаются в единый регулируемый поток (автоматически, разумеется), на местах прибытия разбегаются по точкам прибытия. Это и не авто, и не автобусы, и не метро, что-то среднее между всем.

Reply


Leave a comment

Up