Сочиняем сценарий

Jan 08, 2015 03:12

Начну с предыстории. Идея игрушек не нова. Впервые (у меня) она появилась в весной 2008 в результате терок на блоге уважаемого камрада Беркема аль Атоми. К большому сожалению эта попытка успехом не увенчалась. Тут виной и мои косяки (например в те времена я не относился всерьез к флеш-технологии и пытался писать на Java), и то, что не удалось найти ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

идея com_pot January 29 2010, 09:32:59 UTC
Предлагаю начат с чего-то попроще. К примеру, казуальная игра по типу дефенс (оборона). Довольно популярный тип игр. Суть проста - не даем чубайсикам добежать до денег налогоплательщиков.

Reply

Re: идея redgaim January 29 2010, 10:06:57 UTC
Кстати для быстрой и дешевой игры очень неплохая идея. А ещё одна очень неплохая идея, на которую ты меня натолкнул, это ВООБЩЕ принять к рассмотрению быстрые и дешевые игры. Раньше я их не рассматривал. А отсюда прямо вытекает и идея тематического игрового портала... Вот можешь глянуть ссылку по порталам http://blog.elite-games.net/forum/ . На этом форуме я eugenk. Кстати на портале кое-что может быть и ПЛАТНЫМ...

Короче камрад, тебе огромный мой респект и безоговорочная уважуха ! У меня просто глаза замылились, а ты помог мне их протереть. Большое человеческое спасибо !

Reply

Re: идея redgaim January 29 2010, 10:17:40 UTC
Единственно дефенс без крови. Например мы прихлопываем очередного чубайсёнка и он превращается в кучу говна.

Reply

Re: идея com_pot January 29 2010, 10:41:20 UTC
ну или ремнем по голой ж...

Reply


кошель vvvetohin January 30 2010, 08:41:05 UTC
Уважаемый, есть ли Яндекс-кошелёк?
Закинул бы копеечку, на развитие правильного направления.

Reply

Re: кошель redgaim January 30 2010, 15:52:29 UTC
Пока не надо. Но вообще-то по обсуждениям вчерашнего дня идея приобрела вид вполне коммерческого проекта. Вот кстати и еще одна мысль, на которую ты меня натолкнул. А нельзя ли как-то придать этому некую акционерную форму ??? Разумеется я не про классическое акционерное общество. Там необходима гигантская бухгалтерия, аудиторские кампании и т.п. хуйня, для отслеживания, а не ворует ли верхушка. У нас всё будет на доверии. Просто я хочу чтобы люди подобные тебе, желающие внести в проект какие-то деньги, не жертвовали бы их, а были уверенны в том, что получат их назад, причем с процентом. Но КАК ЭТО СЛЕЛАТЬ, никак не получается сообразить... Может подумаешь над этим вопросом, если есть время и желание ? Вобщем-то это вполне самостоятельное и ВАЖНОЕ направление развития...

Reply

публичная оферта - что-то вроде vvvetohin January 30 2010, 16:36:33 UTC
Видишь ли, уверенны в том, что получат их назад, причем с процентом -
это банковская деятельность в её худшем виде, а проще говоря ростовщичество. А это есть не очень хорошо.

Я бы предложил формулировку - получить деньги и прибыль при удачном релизе продукта (при коммерческой успешности) . А иначе получается, что исполнитель (ты и команда разработчиков) будет выплачивать вложенные денежки из своего кармана ( ... )

Reply

Re: публичная оферта - что-то вроде redgaim January 30 2010, 18:36:02 UTC
Вобще-то вполне может быть, если речь идет о том, что делать на первых порах, пока проект не приносит доход и не может кормить сам себя. А так, на будушее, сейчас есть две перспективных мысли

1) Игровой портал. Крупные игровые порталы приносят очень большие деньги. Но даже не очень большие и недавно появившиеся могут легко приносить $300-500 в день. Как это делается, я пока не вникал. Тут довольно сложные формы рекламы и сходу мне, как человеку далекому от бизнеса это не освоить. Но заняться этим предполагаю в самое ближайшее время.
2) Разработка игр для мобильных телефонов. Тут в отличии от завязанных на рекламу порталов, всё понятно. Классическая схема товар->деньги->новый товар.

Вопрос мой был о другом. Как отблагодарить в денежном выражении тех, кто поддержал проект в самое трудное для него первое время.

Reply


непонятно, про Медведа или про Рыжего игра? lpz06 January 31 2010, 21:38:55 UTC
Если Рыжий, то это одно, если Медвед, то другое ( ... )

Reply


идея com_pot February 1 2010, 09:34:50 UTC
Если портал политических флеш игр будет пользоваться спросом можно за счет его ресурсов уже строить большой проект ( ... )

Reply

Re: идея redgaim February 1 2010, 17:40:01 UTC
Прошу прощения, но немного смутно. Понял что игра многоуровневая и т.д. Но конкретики не понял...

По поводу Цивилизации. Можешь запинать меня ногами, но не особо она мне нравится. Нет, для времени своего появления это безусловно шедевр и навсегда останется в Золотом Пантеоне. Я сам просто торчал от нее в свое время. Но увы, игру убивает то, что в ней фактически нет понятия территории... Города никак друг с другом не взаимодействуют (если не считать торговли), а сами являются точечными объектами. Сравни это с Caesar III, где каждый объект имеет зону обслуживания и все они вместе образуют распределенную на территории сеть !
Что в цивилизации в отличии от цезаря классно, это дерево технологий, что можно прекрасно использовать для наглого и грязного ПЕАРА проектов развития Максима Калашникова. Это и в сценарии Медвед предполагалось, я просто забыл упомянуть.

И еще. Глянь в нитку Кооперация. Тут мне кажется неплохая мысль пришла как ввести в игрушки очень привлекательную и очень полезную для развития самих юзеров фичу.

Reply

Re: идея com_pot February 1 2010, 22:26:56 UTC
немного смутно. Понял что игра многоуровневая и т.д. Но конкретики не понял.

Да, я специально так написал, декларативно, и все равно много получилось.

Сравни это с Caesar III, где каждый объект имеет зону обслуживания и все они вместе образуют распределенную на территории сеть.В 4-ой циве уже это есть, впрочем, не суть важно. Интересно что, разработанную, вот эту сетку(или не знаю, облако скорее) параметров можно использовать не только в игре. Можно использовать для реальных прогнозов и аналитики. Вообще много чего можно придумать ( ... )

Reply


Идеи по сценариям. Каузальные игры kodeam February 1 2010, 10:00:51 UTC
Мои предложения по сценариям вряд ли покажутся очень креативными, но всё-таки ( ... )

Reply

Re: Идеи по сценариям. Каузальные игры redgaim February 1 2010, 17:27:50 UTC
Вобщем-то об этом тут уже говорилось, правда называлось по-другому - быстрые и дешевые игры. И сейчас я это рассматриваю скорее как два разных направления. Один крупный проект типа Медведа или Выборов, либо 10-15 быстрых и дешевых. Во втором случае никуда мы их не продаем, а делаем свой портал и на нем зарабатываем деньги. К примеру на рекламе спонсоров. В первом же случае это скорее будет не часть портала, а самостоятельный проект. Пока я тут предоставил народу полную свободу слова. Но думаю скоро придется выбирать какое-то конкретное направление, и свободу слова постепенно сворачивать, заменяя общим сосредотачиванием на том что выберем...

Reply

Re: Идеи по сценариям. Каузальные игры kodeam February 1 2010, 18:07:17 UTC
На крупный проект много времени и других ресурсов уйдёт. Это ставит под вопрос возможность его успешного завершения. Лучше отложить сие на потом. У меня достаточно богатый опыт стартапов, так что это я со знанием дела говорю:)

Надо начать с 1-2 простейших игр, а затем наращивать мускулы. Дело просто пойдёт намного легче, когда все увидят быстрый результат. Это тоже из личного опыта.

Коммерциализация может быть следующая. В каждой игре есть миссии. Допустим, первые 3 миссии бесплатно, а допуск к остальным за деньги (разовый платёж или абонплата). Это в случае игры он-лайн.

В случае офф-лайна хорошая модель у Алавара: 30 минут играешь бесплатно, потом в самом неподходящем месте бесплатное время заканчивается и нужно покупать лицензию. Поскольку Алавар постоянно выпускает продолжения, то денежный поток у него практически постоянный, ведь старые миссии геймерам надоедают.

Reply

Re: Идеи по сценариям. Каузальные игры redgaim February 1 2010, 19:09:15 UTC
>У меня достаточно богатый опыт стартапов, так что это я со знанием дела говорю ( ... )

Reply


Leave a comment

Up