Начну с предыстории. Идея игрушек не нова. Впервые (у меня) она появилась в весной 2008 в результате терок на блоге уважаемого камрада Беркема аль Атоми. К большому сожалению эта попытка успехом не увенчалась. Тут виной и мои косяки (например в те времена я не относился всерьез к флеш-технологии и пытался писать на Java), и то, что не удалось найти
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Короче камрад, тебе огромный мой респект и безоговорочная уважуха ! У меня просто глаза замылились, а ты помог мне их протереть. Большое человеческое спасибо !
Reply
Reply
Reply
Закинул бы копеечку, на развитие правильного направления.
Reply
Reply
это банковская деятельность в её худшем виде, а проще говоря ростовщичество. А это есть не очень хорошо.
Я бы предложил формулировку - получить деньги и прибыль при удачном релизе продукта (при коммерческой успешности) . А иначе получается, что исполнитель (ты и команда разработчиков) будет выплачивать вложенные денежки из своего кармана ( ... )
Reply
1) Игровой портал. Крупные игровые порталы приносят очень большие деньги. Но даже не очень большие и недавно появившиеся могут легко приносить $300-500 в день. Как это делается, я пока не вникал. Тут довольно сложные формы рекламы и сходу мне, как человеку далекому от бизнеса это не освоить. Но заняться этим предполагаю в самое ближайшее время.
2) Разработка игр для мобильных телефонов. Тут в отличии от завязанных на рекламу порталов, всё понятно. Классическая схема товар->деньги->новый товар.
Вопрос мой был о другом. Как отблагодарить в денежном выражении тех, кто поддержал проект в самое трудное для него первое время.
Reply
Reply
Reply
По поводу Цивилизации. Можешь запинать меня ногами, но не особо она мне нравится. Нет, для времени своего появления это безусловно шедевр и навсегда останется в Золотом Пантеоне. Я сам просто торчал от нее в свое время. Но увы, игру убивает то, что в ней фактически нет понятия территории... Города никак друг с другом не взаимодействуют (если не считать торговли), а сами являются точечными объектами. Сравни это с Caesar III, где каждый объект имеет зону обслуживания и все они вместе образуют распределенную на территории сеть !
Что в цивилизации в отличии от цезаря классно, это дерево технологий, что можно прекрасно использовать для наглого и грязного ПЕАРА проектов развития Максима Калашникова. Это и в сценарии Медвед предполагалось, я просто забыл упомянуть.
И еще. Глянь в нитку Кооперация. Тут мне кажется неплохая мысль пришла как ввести в игрушки очень привлекательную и очень полезную для развития самих юзеров фичу.
Reply
Да, я специально так написал, декларативно, и все равно много получилось.
Сравни это с Caesar III, где каждый объект имеет зону обслуживания и все они вместе образуют распределенную на территории сеть.В 4-ой циве уже это есть, впрочем, не суть важно. Интересно что, разработанную, вот эту сетку(или не знаю, облако скорее) параметров можно использовать не только в игре. Можно использовать для реальных прогнозов и аналитики. Вообще много чего можно придумать ( ... )
Reply
Reply
Reply
Надо начать с 1-2 простейших игр, а затем наращивать мускулы. Дело просто пойдёт намного легче, когда все увидят быстрый результат. Это тоже из личного опыта.
Коммерциализация может быть следующая. В каждой игре есть миссии. Допустим, первые 3 миссии бесплатно, а допуск к остальным за деньги (разовый платёж или абонплата). Это в случае игры он-лайн.
В случае офф-лайна хорошая модель у Алавара: 30 минут играешь бесплатно, потом в самом неподходящем месте бесплатное время заканчивается и нужно покупать лицензию. Поскольку Алавар постоянно выпускает продолжения, то денежный поток у него практически постоянный, ведь старые миссии геймерам надоедают.
Reply
Reply
Leave a comment