Кооперация

Jan 31, 2010 14:09

Народ, следующая мысль. А возможно ли многопользовательская игра (для небольшого от 3 до 7 числа участников), где команда играет против искусственного интеллекта, и может выиграть ТОЛЬКО при слаженной и организованной совместной работе ? Магомед, вопрос главным образом к тебе, ибо подобные мысли здесь высказывал только ты. Может быть попробуем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

popoffich January 31 2010, 12:28:07 UTC
А зачем нужен ИИ если есть команда поддержки? Если предположим что у нас браузерная онлайн игра, то все игроки будут жителями России, а команда поддержки от лица америкосов и родного Правительства будет устраивать всякие общенациональные бедствия. От волн преступности до армий оккупантов.

Кстати, уже довольно неплохо существует браузерная оналайн игра eRepublic где игроки могут выбрать гос-во для проживания и делать там политику, учавствовать в войнах и т.д. А еще давно уже была такая игрушка Republic: The Revolution где нужно было делать революцию в отдельной стране бывшего соцлагеря.

А что если эти 2 игры объеденить? Такое возможно?

Reply

redgaim January 31 2010, 14:52:29 UTC
Команда поддержки это нечто совсем другое. Это камрады, держащие руку на пульсе событий и изменяющие игровой стёб так, чтобы он всегда был злободневен. Играть против юзеров на стороне Сил Зла у них не будет никакого времени. Про ИИ я говорю только потому, что Силы Зла всё-таки должны так сказать, иметь место быть. Какая же без них игра ! А предлагать эту роль юзерам как-бы немного не комильфо... Впрочем ИИ тут термин довольно условный. Алгоритмы могут быть довольно простыми ( ... )

Reply

redgaim January 31 2010, 15:04:43 UTC
Итого, записываем в копилку общих принципов. ИГРЫ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ. Это многопользовательские игры, в которых каждый игрок может выполнять только ограниченный, определяемой ролью набор действий, явно недостаточный для достижения сколь нибудь интересного результата. Результат достигается только при четкой и слаженной работе целой команды. Классная идея между прочим.

Reply

popoffich January 31 2010, 15:48:38 UTC
Ну в игры я довольно много играл когда в школе учился))) Сейчас уже года 4 стараюсь избегать эту дрянь:) Так что я уже отстал от современных веяний.

Про eRepublic и другие онлайн-браузерки можно прочитать здесь http://lurkmore.ru/Браузерка

А идея с медведом прикольная.

Кстати в том же Вконтакте можно приглашать друзей в игру. А что если сделать игру, где игроки могут создавать собственные революционные ячейки для свержения режима?:) Тут с помощью приглашения друзей можно покрыть всю виртуальную Россию революционными ячейками. Можно выбрать идеологию. У каждой идеологии будут плюсы и минусы. Например у скинов будут пюлсы в драке и минусы в популярности среди народа.

Можно будет сочетать террор и физическое устранение соперников с вполне официальной пропагандой и созданием бизнеса по Третьему проекту. В общем можно до фига всяких "фич" понакрутить. Вплоть до самостоятельного рисования флага и герба.

Reply


L4D(2) rinus January 31 2010, 16:04:59 UTC
вот где нужно подставлять плечо другу и прикрывать его спину. Вместо: Плевальщица, Толстяк, Жокей, Охотник и Танк можно: Чубайс, Абрамович и т.д. Ваще - почему не делают адд-оны на известных движках?

Reply


Важно в начале дела выбрать правильное направление ucmok_peku January 31 2010, 16:39:44 UTC
Цена ошибки падает к концу проекта - нам надо правильно выбрать, с чего будем начинать.
Варианты
1. Самостоятельно набираем группу разработчиков - из себя. Обязательно используем холиварные движки, доступные в инете.
2. Нетрадиционный - собираем сообщество и вступаем во взаимодействие с отечественным разработчиком игр. Влияем на процесс создания игры. В дальнейшем покупаем её, пропагандируем её, возможно, распространяем методом МЛМ - каждый под тобой подписанный принесет не только деньги компании-разработчику, но и тебе лично.

В направлении варианта №2 я уже сделал ряд шагов.
1. В неопубликованной пока части книги предлагается новый механизм привлечения (называется Золотая Лестница).
2. Собрал подписчиков в рассылку "СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Школа Демиургов"

Мы можем выбрать отечественного разработчика, выйти на него как представители сообщества фанатов, и предложить им изготовить игру во взаимодействии с нами, ее будущими потребителями.

Reply

Re: Важно в начале дела выбрать правильное направление redgaim January 31 2010, 16:47:17 UTC
Магомед, мне интереснее как ты вообще смотришь на идею подобной командности ? Мысль-то по большому счету твоя. Я её только подхватил и развил (что вобщем-то мне всегда свойственно). В частности как тебе сценарий Медвед в таком варианте ? Будем его называть Медвед-министр.

Reply

Re: Важно в начале дела выбрать правильное направление ucmok_peku January 31 2010, 19:16:43 UTC
Я считаю преждевременным обсуждать конкретные сценарии игры - пока не выбраны другие, главные параметры - кто, как, на какой платформе будет заниматься её созданием.
Игра должна быть максимально приближена к реальности - именно это мне нравится в БИ.
Другое дело, сценарии, предлагаемые БИ, ведут участников игры в СИЗО - и никуда иначе. Мы же должны вести людей, поверившим в наши идеалы, в наше светлое будущее - в Сверхновую Русь.

Reply

Re: Важно в начале дела выбрать правильное направление redgaim February 1 2010, 01:09:02 UTC
Давай всё-таки отталкиваться от того, что мы реально и по максимуму можем, считая вариант с СИЗО неприемлемым. Сейчас ЛЮБОЙ выход на реал грозит СИЗО или по меньшей мере ментовкой. Поэтому давай от этого сразу отказываться. Что имеем тогда ( ... )

Reply


командная игра + vvvetohin February 1 2010, 12:35:27 UTC
По-моему командная игра гораздо более интересна. Да и много-много других людей тоже так думают)) Именно поэтому онлайн-игрушки (ММО), такие как Линейка (Line Age II), WoW (World of Warcraft) и другие настолько популярны. У нас в общаге люди сознательно полностью меняли свой распоядок жизни, чтобы сыграть совместно с другими людьми (в большом количестве). Днём спали, ночью гамались. В перерывах иногда ходили на пары :)

Reply


контроль кооперации com_pot February 1 2010, 22:56:05 UTC
Я хотел предостеречь разработчиков от лишней работы. Игровой опыт у меня не большой, но часто встречал, что делается много лишних ограничений, дурацких "заборов". Порой люди даже специально плагины пишут.Разделять полномочия игроки начинают сразу только успевай модерить. Плагины, хитрые схемы, сами организуют сайты кланов, какие-то новостные сервисы, стрелки забивают на картах и т.п.. Это тот случай где лучше недобдеть, чем перебдеть.

Reply

Re: контроль кооперации redgaim February 1 2010, 23:05:11 UTC
Да нет... Всё куда проще. Играет команда от 1 до 7 человек. Команда собирается. Дальше предлагается выбор. Либо сами делят министерские портфели (чем меньше народу тем больше портфелей достается каждому), либо нажимают на кнопочку и портфели раздает машина. Только и всего. А дальше ребята работайте сами. Никто никаких дурных препон вам не чинит. За ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. Окончательные очки умножаются на число членов команды.

Reply


Leave a comment

Up