:)) я это давно еще в книге читала, а потом просто к месту пришлось точную цитату привести. а в общих чертах это описание хамства у меня как-то прочно засело. потому что реально часто встречается. и потому что хамство - это две стороны, за него отвечает и тот, кто хамит, и тот, кто "изгибает поясницу"
Хорошо. Ну, тебе нахамили. В чем твоя ответственность? Сказать человеку, что это хамство? А если это невменяемый человек, человек не твоего круга? Если это хамство по телефону?
ты не можешь диктовать людям, как им себя вести, разумеется, это их дело. но человек должен понимать, что он хамит. это очень важно. реагировать, можно по-разному, все равно алгоритмов нет. я, например, люблю способ: спасибо, вы очень любезны (т.е. ты показываешь, что в этой игре не играешь)
Сейчас, мне кажется, поменьше у нас стали хамить, по крайней мере в Москве. А может я просто привык и ощущения притупились. Но, всё же, хоть откровенно совкового хамства нет, часто приходится испытывать чувство, что ты должен что-то почтальону или продавцу или ещё кому-то, кто оказывает тебе услугу за твои же деньги. Боюсь это неистребимо.
Нет, нет, нет!!! Боюсь, что от этого хамства мы избавимся окончательно лишь через пару поколений, когда умрут не только сами типично совковые продавщицы, но и их дети, которых они пристроили по соседству с собой работать. Типичные примеры: Сбербанк (последний хамский банк в РФ, но держащийся крепко, явно ненамеренный сдавать свои хамские позиции), любые пенсионные фонды, ЖЭКи и т.п. Они потихоньку меняются к лучшему, но там этого всё еще СТОЛЬКО...
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Типичные примеры: Сбербанк (последний хамский банк в РФ, но держащийся крепко, явно ненамеренный сдавать свои хамские позиции), любые пенсионные фонды, ЖЭКи и т.п. Они потихоньку меняются к лучшему, но там этого всё еще СТОЛЬКО...
Reply
Reply
Leave a comment