Вообще-то уже после 30-летнего застоя нужно всерьёз браться за развитие метро в регионах - Новосибирск хочет метро до автовокзала на Гусинобродке, Нижний Новгород - в Сормово и к Сенной площади, Екатеринбург - вторую линию, Челябинск хочет достраивать, в Красноярске достройку начнут в 2022 году.
Александр, бальшая спасиба за вашу прекрасную аналитику Учитывая, что "изменение схем наземного общественного транспорта вместе с введением единого проездного способно увеличить пассажиропоток еще на 30-40%. А строительство новых станций и линий будет увеличивать пассажиропоток и на старых станциях согласно выявленной степенной зависимости. Степенная, а не линейная зависимость (т.е. рост, а не постоянная величина удельного пассажиропотока) объясняется добавлением пассажиров, у которых и место жительства, и место работы становится в приемлемой доступности от станций метро для пассажира. Рост удельного пассажиропотока будет до определенной точки насыщения, примерно до 100 км линий" не будет ли этот эффект работать и на "ласточкиных/РА" линиях внутри ваших ЛСР (особенно густонаселенных / с "весомыми" урбанцентрами)?
Речь идет на 99% только об агломерации и, скорее, о ее ядре - урбан-центре. Т.к. любая из поездок "от двери до двери" должна укладываться в 1,5 часа (в Москве ну может быть увеличена до 2), а в среднем - не более 40 минут. Это и поход пешочком от дома до остановки, ожидание подвоза, подвоз, поход до ласточки, ожидание ласточки (частоходящей, конечно), поход до подвоза, ожидание подвоза, поход до работы
Можете сделать карту плотности населения городов-миллионников с метрополитенами и теми, где они строятся, где также размещены места под будущие станции метро, чтобы проанализировать потенциальный пассажиропоток?
Кстати, какие данные будут нужны для оценки целесообразности строительства новых станций метро в тех или иных городах-миллионниках (кроме Москвы и Петербурга)? К тому же, Новосибирский метрополитен является единственной полностью окупаемой региональной подземкой страны, так как путём метро можно быстро добраться с левого берега Оби на правый, плюс зацеплен центр города - Красный проспект, Театр оперы и балета, железнодорожный вокзал.
Население по жилым районам численностью 30-40 тысяч каждый или по квадратам километровой сетки. Оценивается по количеству избирателей по данным ЦИК и их пропорции в общем числе населения города / административного района. Второе - распределение рабочих мест, с этим еще сложнее. Была у меня серия постов с оценкой по Екатеринбургу
Просто у нас многие считают, что если вагон не забит, как бочка сельдью, то метро возит воздух. Я считаю, что если пассажиры сидят через одного - это уже нормальная наполняемость. А если заняты все сидячие места, то пора думать об увеличении подвижного состава
Так вот сейчас, разговаривая с ебуржскими транспортниками выяснил чудное - нельзя делать много подвозящих маршрутов к метро, т.к. подвижного состава для увеличения траффика нет (сейчас в час пик - 1 раз в 4 минуты по 4 вагона, и все забиты под завязку)
Comments 75
Но московские и федеральные власти это уже не беспокоит - там у них другие механизмы включаются :)
Reply
Побыстрее закопать бабло в чистом поле чудес :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
бальшая спасиба за вашу прекрасную аналитику
Учитывая, что
"изменение схем наземного общественного транспорта вместе с введением единого проездного способно увеличить пассажиропоток еще на 30-40%. А строительство новых станций и линий будет увеличивать пассажиропоток и на старых станциях согласно выявленной степенной зависимости. Степенная, а не линейная зависимость (т.е. рост, а не постоянная величина удельного пассажиропотока) объясняется добавлением пассажиров, у которых и место жительства, и место работы становится в приемлемой доступности от станций метро для пассажира. Рост удельного пассажиропотока будет до определенной точки насыщения, примерно до 100 км линий"
не будет ли этот эффект работать и на "ласточкиных/РА" линиях внутри ваших ЛСР (особенно густонаселенных / с "весомыми" урбанцентрами)?
Reply
Reply
Reply
Щаз, будь спок, усё будет :)) , дайте только налично или безналично ))
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что если пассажиры сидят через одного - это уже нормальная наполняемость. А если заняты все сидячие места, то пора думать об увеличении подвижного состава
Reply
Reply
Leave a comment