Наблюдая за действительно успешными ресторанами возникает очевидный вопрос: - "Почему туда стабильно ходят Гости"? Поразительно, но четкий ответ на этот вроде бы простой вопрос не могут дать даже те, кто является постоянным посетителем. И действительно, про ряд заведений говорят «модные», или там уютно, или туда все ходят. Хотя все вроде бы знают
(
Read more... )
Comments 15
Reply
К себестоимости и наценкам никакого отношения не имеет.
Но я для себя честной считаю ту цену, которую вы готовы заплатить за настроение, сложившееся у вас по итогам посещения ресторана.
Reply
Reply
И посетитель всегда знает, сколько он готов оставить денег в заведении. (Замечу в скобках, что, по моим наблюдениям, если посетитель сразу начинает морщить нос и выделываться, читая меню, то у него денег ОЧЕНЬ мало, и это заведение ему тупо не по карману.)
Дальше начинаются нюансы: будет ли он чувствовать себя удовлетворенным, потратив эти деньги.
Вот за эту удовлетворенность -- которая, повторюсь, гораздо больше, чем еда+сервис, и должен бороться ресторатор.
Reply
Reply
Так вот все это, рождает некоторую реакцию всех гостей в зале. И вот реакция всех этих гостей и продуцирует ту или иную атмосферу. И не важно, это атмосфера расслабленного удовольствия от вечера в премиум ресторане или желание подраться в каком то алко шалмане. Это все равно будет атмосферой ну.. скажем другого типа.
Атмосферы нет только в одном случае, если зал вашего ресторана пустой, без людей. Не спасет ни музыка ни арома-терапия с запахами кофе или выпечки.
Reply
Это, кстати, классический "парадокс общепита", я обратил на него внимание в Греции: вдоль улицы идет цепочка ресторанов или кафе практически одинакового формата, с практически одинаковой кухней -- но в одном столик надо заказывать заранее, а в соседнем, по идее, точно таком же -- унылый хозяин безнадежно стоит у входа, пытаясь заманить людей...
Reply
Так и в ресторанах, они всегда должны быть "тёплыми" нельзя чтобы из них уходили люди. Возможно поэтому все интуитивно делают дневные недорогие предложения, ланчи, скидки. Нельзя чтобы ресторан "остыл" :)
Reply
Reply
Насчет моно продукта, вы только шашлычникам не говорите, они удивятся что 1,5 -3млн продаж в месяц это утопия. А так же огромному количеству бургерных или проектов по проще, типа той же шаурмы или кофеен в центре города :)
Я еще соглашусь, что когда мы говорим о моно кухне в значении одного обязательного ингридиента (например грибов которые идут во все позиции меню, вплоть до десертов), но приведенные примеры выше, сложно обвинить в ущербности.
Reply
Reply
Leave a comment