Вчера в качестве отдыха долго читала про Пастернака и Ольгу Ивинскую. Поняла, что мне он решительно не нравится. Еще в юности, валяясь на даче и читая статью о любви Маяковского к Марии ( приду в четыре, сказала Мария) - я решила для себя, что буду относиться к людям соответственно романам, в которые они были вовлечены. В смысле любовным
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Reply
смешон со стороны! Так ли живут, ведут и выражают себя люди
сильные, практики вроде Самдевятова, красавцы-мужчины? И
почему Лара должна предпочитать его бесхарактерность и темный
нереальный язык его обожания? Так ли нуждается она в этом
сумбуре?"
Reply
Reply
Мне женщины его не нравятся, хотя и по-разному не нравятся.
А он сам - как раз нравится. Такое чувство, что он в свои романы влипал как муха в паутину, а потом уже просто не знал, как оттуда выбраться.
И Ивинская как таковая прелести стихов, обращенных к ней, совершенно не портит. Какая разница, кто и что вдохновило его на строки, если сами эти строки - замечательны?
Вот уж воистину: "Когда бы вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..."
Reply
И когда я представляю такую тетеньку, я не верю стиху:(
Reply
Протянул лист, потом хотел передумать, в конце концов все же отдал.
Непомнящий из этого сделал вывод: Пушкин внезапно понял, что стихи лучше адресата, что обычная тетка ("У Анны Керны ноги скверны") послужила причиной создания ого-го чего, и что вообще-то она к стихотворению почти не имеет отношения.
Это я коряво излагаю, но мне кажется, с Пастернаком и его тетеньками могло быть похожее. Стихи лучше адресата.
Reply
И потом, Пушкин играл, это все литература. Он в это серьезно не верил, не заигрывался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так не советуете присматриваться?:)))
Но правда ведь - эта преувеличенная театральность там во всем. А сочность и простота только подчеркивает, что заигрываются, запаяцываются не по делу.
Reply
Leave a comment