Leave a comment

Comments 210

shaggy January 13 2015, 10:27:32 UTC
Не все равно. Я согласна, что мы не вытянули идею игры, как цельное произведение.
Но по-прежнему люблю "Первую Эпоху". Прямо первая любовь.

Reply

ringl January 13 2015, 12:36:45 UTC
Я тоже очень ее люблю. Это была игра к мастерению которой я шел с момента как узнал про игры. =)

Reply


akir January 13 2015, 10:30:49 UTC
Спасибо за то, что написал это, Рингл. Мне довольно важно было понять, что мои собственные ощущения и мысли во многом совпадают с твоими. Я, разумеется, многого не знал и кое с чем не согласен. Но в целом - стало гораздо яснее.

И за игру спасибо, в любом случае!

Reply

ringl January 13 2015, 12:38:04 UTC
Спасибо, рад слышать. Да, я основывал часть решений на позиции "мне бы как игроку это ой как не понравилось/понравилось". Понимаю, что тут много вкусовщины и субьективного.

Reply

heithell January 13 2015, 16:42:04 UTC
Присоединюсь к Акиру, здорово, что такой пост, наконец, появился. Я скажу, что главной с точки зрения расстановки локаций проблемой Гондолина был орущий в колонки Тол-Сирион под боком, но что при этом, вот только ночью обсуждали с Алеей, это был он, тот самый город. А то, что он не пал - логично, потому что, не знаю уж, как у тебя в голове, но взять Ангбанд без помощи Запада на самом деле нолдор не по силам, и это лишь временная передышка, а финальная битва еще впереди. Моя трактовка такая.
Ну, или - альтернативный вариант: рассинхрон событий относительно толкиновской Арды по полигону: где-то, как в сокрытых королевствах, время задержалось, а где-то ушло вперед.
В любом случае, я рада, что эта игра была в моей жизни, и поеду к тебе еще.

Reply

ringl January 14 2015, 15:24:32 UTC
Спасибо. Я тоже считаю, что у Толкина взять Ангбанд без помощи Запада было невозможно (потому что проклятие Нолдор и "грехопадение" людей - там ниже Дирфион хорошо про это пишет).
Но эльдар Толкина об этом не знали (мне кажется по крайней мере, что многие верили в обратное) и поэтому, что бы играть в Северное Мужество, нужно было сделать так, что бы игроки на игре верили, что это возможно. А для этого я знаю только один честный способ - так должно быть действительно возможно. А на свободносюжетной игре - что возможно - может произойти и иногда происходит. Вот как-то так я думаю....

Reply


e_vin January 13 2015, 10:46:21 UTC
это здорово, что вы наконец начали писать о ПЭ!

нереализованного жалко. Скажи, а почему именно не получилось сделать "интересную войну на Арт-Галене"? Дело только в недостатке игротехов или сам механизм не заработал?

Reply

ringl January 13 2015, 12:42:12 UTC
"интересную войну на Арт-Галене" не получилось по дурацкой причине. Когда мы раз 10 обсуждали ее с Корсаром, каждый был уверен, что реализацию ее делает другой =) Причем обсуждали довольно подробно. Ужасно виню себя за то, что не понял вовремя или не предусмотрел от таких багов защиту (ну там единый файл с текстовым описанием: кто что делает, обязатлеьно детализированный. (У нас был, но без подробной детализации, и в какой-то момент файл сдох)

Внутри Ангбанда просто не успели построить - потому что было много чего строить, а техов мало.

Reply

e_vin January 13 2015, 12:51:18 UTC
спасибо! это ценный опыт и не такие уж редкие грабли для мастеров :)

Реально нужно при распределении обязанностей в МГ расписывать списком, кто за что отвечает.

Reply

tincas January 13 2015, 12:56:12 UTC
Да был список, вот в чем беда.
Просто реально за ряд пунктов там было помечено типа "Отвечают Анжей и Тинкас". При большом количестве пунктов накладки неизбежны - Анжей думает, что все сделал Тинкас, Тинкас уверен, что все сделал Анжей.
Просто РИ (в нашем случае) дошли до того, что нужна нормальная система управления проектом, а не как обычно.

Reply


ksotar January 13 2015, 10:52:12 UTC
>критикуя "форт баярд" понимать, то это была экстренная мера стоившая больших усилий

Достаточно сказать, что с утра субботы на этом месте не было ничего>Цифра была выбрана не от балды, а согласована и рассчитана с командирами техов Ангбанда - опытными и квалифицированными, уважаемыми командирами в рамках известного мне ролевого сообщества ( ... )

Reply

ringl January 13 2015, 12:45:32 UTC
Да, во всем понимаю. С цифрами мне самому опыта определить не хватало, а говорившие ОК, хватит, были авторитетными людьми. =) Сомнений не возникало. Хватит - значит хватит.

Да, я и сам бывало бегал с орками и клеил наклейки. =) Потому что "уже пошли", а наклейки не взяли. Ну и т.д. Система обсчета - сколько идут в этот раз точно в цифрах, и почему дала сбой еще и потому, что не начала работать с самого начала. (С первой ночи)

Reply

tincas January 13 2015, 12:51:36 UTC
Тут был нюанс, который ты упомянул, но на котором не заострился.
Количество наклеек само по себе - недостаточная информация. Важно, сколько реальных людей есть, на которых можно клеить ленточки.
А кадровый вопрос нас подкосил по всем направлениям :(

Reply

ringl January 13 2015, 13:34:57 UTC
да, все так.

Reply


freexee January 13 2015, 10:53:21 UTC
Спасибо за текст.

Несмотря на все проблемы, о которых ты пишешь (все так) ПЭ - один из самих интересных проектов, который я видела в РИ.
Было очень круто с вами работать и находиться в одном пространстве.

Reply

ringl January 13 2015, 12:50:49 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up