Leave a comment

Comments 210

iskuzmin January 13 2015, 11:10:29 UTC
Надо в баню всем сходить

Reply

tincas January 13 2015, 11:44:54 UTC
Надо.

Reply

ringl January 13 2015, 12:51:56 UTC
йап.

Reply

shaggy January 13 2015, 14:04:02 UTC
я пас.

Reply


mjurphy January 13 2015, 11:21:02 UTC
Спасибо, что написал, действительно, картина проясняется. Несмотря на то, что ты очень корректно все закруглил - надеюсь, что ты все-таки немножко и сам попустился от выдыхания ;)

А ты не хочешь написать еще про сам процесс создания игры и где там в процессе у вас что-то стало получаться не так (что ты вот сейчас понимаешь)? У меня неудачный опыт был гораздо менее масштабным, чем у вас, но я даже там потратил много нервов - и однако мне важно было понять потом, где я накосячил в процессе. И если бы меня спросили, то рассказал, потому что чего уж, а кому-то, может быть, пригодится.

Reply

xing_aka_kelos January 13 2015, 11:36:07 UTC
Сложновато найти баланс между "участникам ещё больно, надо отложить" и "участники ещё не забыли важных деталей". Особенно это касается процесса подготовки большой игры, который сам по себе занимает много месяцев.

Reply

mjurphy January 13 2015, 11:38:03 UTC
Я же не в мастерский чатик пишу, я конкретно у Рингла спрашиваю. Понятно, что по этому вопросу ему, может быть, пока не захочется писать. Я скорее хотел отметить, что это тоже был бы интересный и полезный пост.

Reply

ringl January 13 2015, 12:52:34 UTC
ты прав, но очень много душевных сил пока все это стоит. =) Буду стараться.

Reply


istimo January 13 2015, 11:30:12 UTC
Интересно.
Позволю себе поинтересоваться - а основная идея игры как "Только по правде имея и теряя амдир (надежду основанную на рассчете) о победе над Ангбандом, постоянно преодолевая "я сделал не все что мог" - это разве не просто другие рельсы, не?

Reply

tincas January 13 2015, 11:49:55 UTC
Нет.
Схема такая: сперва у игрока есть надежда, затем он при помощи заложенного мастерами механизма он ее теряет, затем может прорасти эстэль (на это тоже есть механизмы), а может и не прорасти.
Но если изначально нет надежды одолеть врага - ощущения потери надежды не появится никак.

Reply

istimo January 13 2015, 12:02:03 UTC
Мне казалось, что амдир у нолдор исчез несколько раньше - когда они пошли за Феанаро в Исход, когда сами отказались от того, что Валар им помогут. Тут-то и началось СМ. Ну и дальше себе продолжалось с переменным успехом. А вернулся этот амдир (вместе с помощью Валар) только благодаря сложной цепи событий, одной из звеньев которой является необъяснимое ничем вообще событие - проход Берена через пояс Мелиан. (не иначе как прямое вмешательство Господа, раз Манвэ не вмешивался).
Я думаю что тема СМ - это тема не только про войну, вернее не сколько про войну, сколько вообще про то, как реализуется связь детей Эру и самого Эру в мире до христианства. Это может быть и не про войну. Хотя война - да - очень показательный пример.
(Ты извини - если что я не критикую вашу игру или концепт, я вообще на игре не был, это просто мои мысли.)

Reply

tincas January 13 2015, 12:07:15 UTC
Все вот это надо как-то вложить в игрока. Прогрузы, работа, удачный кастинг, мастерские модели - все нужно.
Мы говорим про амдир не только у нолдор же - у всех персонажей полигона. Фалатрим не ступали по льду и не жгли корабли, но мастерская задача у них амдир тоже отобрать.
Вообще же на момент Нирнайт (после Берена, да) амдир у нолдор расцветает просто пышным цветом. Тем страшнее была Битва Бессчетных Слез.

Reply


xing_aka_kelos January 13 2015, 11:33:47 UTC
Отдельно скажу - спасибо, что позвал. Большое, всё-таки, было дело. Рад, что имею к нему отношение )

Reply

ringl January 13 2015, 13:20:49 UTC
Тебе спасибо большое! Было очень круто всем вместе.

Reply

morgana_lefay January 15 2015, 20:42:39 UTC
Огромное и тебе спасибо, Ваня, за возможность. Такие игры редкость и я рада, что мы создавали ее. Уже часть легенды, куда деваться:)

Reply


tincas January 13 2015, 11:54:07 UTC
Я сознательно не хотел вскрывать тему "почему".
Но раз пошла такая пьянка - зря игрокам в принципе сказали точное число (а им его сказали). Это как раз перевело игроков из режима "герой" в режим "маклер".

Reply

diana_silv January 13 2015, 12:41:19 UTC
Все мы помним почему именно это произошло.

Reply

tincas January 13 2015, 12:42:07 UTC
Обнимаю нас всех.

Reply

mjurphy January 13 2015, 12:48:59 UTC
Это вот не очень хороший коммент, конечно. Видно, что что-то заметают обратно за кулисы.

Reply


Leave a comment

Up