Вопрос по существу

Oct 18, 2015 10:00

Уже не один и не два раза люди, позиционирующие себя сторонниками левых взглядов, заявляют, что верующие люди - неполноценны, как граждане, и тем более как возможные строители коммунизма.

Возникает два основных вопроса:

Read more... )

Leave a comment

Comments 168

livejournal October 18 2015, 08:29:02 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


luxs135 October 18 2015, 08:54:35 UTC
Кто-то сказал, что вера возникает там, где отсутсвует знание. До революции, крупный священник в интервью сказал - не надо в школе говорить что гроза это электричество, пусть лучше думают что это пророк Илья на своей колеснице по небу ездит. Цытаты сейчас не найду быстро - но они есть.

Религиозность чаще всего противоположна образованности. Но при этом даже ученые люди могут быть религиозны, но эта религиозность имеет разные причины:
- поддержание традиций
- психическое заболевание - показано, что вера возбуждает те-же участки мозга что и наркомания, человек становится "подсевшим".
- разные области знаний. У матиматика вера не входит в противоречие с его знаниями
- придумывание своей веры. Очнь часто человек начинает придумывать свою веру чтобы примирить ее с окружающей действительностью. (ага пытается увязать эволюцию и шестиднев)

Но если религия отделена от государства (как в СССР), то в этом нет ничего плохого.

Reply

magis_amica October 18 2015, 11:31:56 UTC

... )

Reply

luxs135 October 18 2015, 12:56:04 UTC
Если реально, то религия и вера имеют смысл только в качестве психологической помощи в некоторых случаях. А не в качестве обязательного изучения в школе.

Reply

(The comment has been removed)


domosedun October 18 2015, 09:30:01 UTC
Вера в коммунизм ни чем не отличается от веры в бога.

Reply

rjadovoj_rus October 18 2015, 09:32:32 UTC
Любят у нас отвечать не на те вопросы, которые задаешь...

Reply

domosedun October 18 2015, 09:35:31 UTC
ну почему же ?) Признавая одних не полноценными, приходится и вторых такими же признавать, любо и те и другие полноценные. Просто у каждого вера своя.

Reply

rjadovoj_rus October 18 2015, 09:36:44 UTC
И выкаблучиваться любят.

Reply


ext_2370622 October 18 2015, 09:48:55 UTC
1. Не согласен ( ... )

Reply

rjadovoj_rus October 19 2015, 21:04:04 UTC
Конечно все люди равны. Кроме преступников, чье преступление достоверно установлено.

Reply


asklepiys88 October 18 2015, 09:50:53 UTC
Да сложно сказать. Объять, так скажем, необъятное. В СССР было много классных моментов - этого не отнять. Но сама задумка коммунизма - отобрать все нахер и поделить, да и кровавые страницы в истории становления, так скажем, Союза - забыть сложно. Моего прадеда - священника расстреляли просто за то, что он был священник.

Reply

magis_amica October 18 2015, 11:38:35 UTC
Отобрать и поделить? Перестаньте повторять этот бред. Во-первых, с чего бы это большевики стали "делить", если они выступали за общественную собственность? Во-вторых, за годы Советской власти было создано НОВОЕ общественное богатство, которое в десятки раз превышало отобранное.

Reply

rjadovoj_rus October 18 2015, 14:23:40 UTC
Это в 1991-96 году все отобрали. Кровавых страниц было достаточно и до СССР, Николай 2 убил более 11 тыс человек в мирное время. Не считая задавленных на Ходынке и так далее.

А уголовное дело вы видели?

Reply

asklepiys88 October 19 2015, 08:43:11 UTC
Видел. Моего деда расстреляли в Курске. По поводу Николая тоеж с Вами несогласен, но давайте не будем спорить о прошлом - будем обсуждать настоящее)

Reply


Leave a comment

Up