Индонезийцы между тем крыли матом своих диспетчеров и напоминали, что это была уже вторая такая катастрофа с тем же самым аэропортом, такой же погодой, и тем же склоном той же горы.
Вероятно потому, что показания некоторых датчиков (поврежденных молнией) перестали быть достоверными. Это, в общем, стандартное и нормальное поведение автоматики - если нет полной уверенности в том, что заложенный в нее алгоритм безопасен, то управление отдается человеку, у которого не заложенная программа, а мозг, способный реагировать правильно на нестандартную ситуацию.
С самолетом все ясно. А что с экипажем и руководителями Аэрофлота, Росавиации? Одни убили 41 человека, другие способствовали, третьи организовали. Налицо преступная организация. А если в экономику копнуть....
летчики вАще не умеют при отключившемся автопилоте -просто кружить в полете? для разбора ситуации и консультаций с землей, а так же для подготовки к аварийной посадке... откуда такая паника -побыстрей упасть!
Т е произошедшая череда нелепых поступков пилотов для вас недостаточное доказательство?)))) Вам нужна справка из авиакомпании? С печатью, надо полагать? И подписью директора, да?
Comments 314
Reply
Reply
Потому что там сложные условия.
Но в случае с СДЖ, система могла предупредить. Её надо было лишь послушать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема не только с двигателями, проблемы с отказом оборудования.
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
для разбора ситуации и консультаций с землей, а так же для подготовки к аварийной посадке...
откуда такая паника -побыстрей упасть!
Reply
Она из правил установленных внутри авиакомпании. Ушел на круг - заплати из своего кармана за топливо
Reply
Reply
Reply
Leave a comment