Leave a comment

Comments 314

global_avantur June 14 2019, 23:47:38 UTC
Точно так же - после игнора и отключения автоматики, в Индонезии влупились в гору.

Reply

iv_an_ru June 15 2019, 11:51:43 UTC
Индонезийцы между тем крыли матом своих диспетчеров и напоминали, что это была уже вторая такая катастрофа с тем же самым аэропортом, такой же погодой, и тем же склоном той же горы.

Reply

global_avantur June 15 2019, 12:19:51 UTC
Разумеется.
Потому что там сложные условия.

Но в случае с СДЖ, система могла предупредить. Её надо было лишь послушать.

Reply


seryyvolk June 15 2019, 00:56:33 UTC
единственно неясно, почему автопилот отключился после попадания молния?

Reply

genivanov June 15 2019, 07:45:10 UTC
может тот самый случай который один из миллиона?

Reply

seryyvolk June 15 2019, 12:24:04 UTC
может быть

Reply

nailer_rus June 15 2019, 08:24:37 UTC
Вероятно потому, что показания некоторых датчиков (поврежденных молнией) перестали быть достоверными. Это, в общем, стандартное и нормальное поведение автоматики - если нет полной уверенности в том, что заложенный в нее алгоритм безопасен, то управление отдается человеку, у которого не заложенная программа, а мозг, способный реагировать правильно на нестандартную ситуацию.

Reply


vika_rus June 15 2019, 02:57:30 UTC
SSJ отличный самолет, только по аварийности и летным происшествиям он первый и по отсутствию запчастей тоже в лидерах.

Reply

siren67 June 15 2019, 03:11:44 UTC
+100500

Reply

ext_3025812 June 15 2019, 03:20:08 UTC
Насколько понял из прессы - не просто запчастей, а запчастей к французским двигателям.

Reply

vika_rus June 15 2019, 04:37:47 UTC
75% импортное оборудование и запчасти, приобретаемые за доллары США.
Проблема не только с двигателями, проблемы с отказом оборудования.


... )

Reply


garanel June 15 2019, 03:27:34 UTC
С самолетом все ясно. А что с экипажем и руководителями Аэрофлота, Росавиации? Одни убили 41 человека, другие способствовали, третьи организовали. Налицо преступная организация. А если в экономику копнуть....

Reply

vika_rus June 15 2019, 04:42:34 UTC
Если копнуть в экономику, то ситуация еще хуже.

... )

Reply

garanel June 15 2019, 05:33:26 UTC
Это без учета роялти? Вообще то по заявлениям самого Аэрофлота на собственном сайте у них чистая прибыль в 2015 году почти 40 миллиардов рублей.

Reply

jacky_fisher June 15 2019, 06:07:30 UTC
Вы удивитесь, но во флоте Аэрофлота есть не только Суперджеты

Reply


termo_drova June 15 2019, 03:40:32 UTC
летчики вАще не умеют при отключившемся автопилоте -просто кружить в полете?
для разбора ситуации и консультаций с землей, а так же для подготовки к аварийной посадке...
откуда такая паника -побыстрей упасть!

Reply

sekundator June 15 2019, 07:38:57 UTC

Она из правил установленных внутри авиакомпании. Ушел на круг - заплати из своего кармана за топливо

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:31:24 UTC
доказательства будут?

Reply

sekundator June 15 2019, 09:28:50 UTC
Т е произошедшая череда нелепых поступков пилотов для вас недостаточное доказательство?)))) Вам нужна справка из авиакомпании? С печатью, надо полагать? И подписью директора, да?

Reply


Leave a comment

Up