Leave a comment

Comments 314

gosha_65 June 15 2019, 03:43:54 UTC
На одном форуме летчиков сразу высказали версию, что пилоты сажали самолет в диком стрессе т.к. одно дело сажать на руках при действующей автоматике, другое когда ты сам должен все делать, а навыков в подобных действиях минимум. Это в прошлом летчики начинали с ан-2 потом переучивались на более "взрослый" тип и имели огромный опыт в ручном пилотировании, не зря сейчас их называют операторы самолетов.

Reply

irvin June 15 2019, 06:19:41 UTC
Как бы и в настоящем лётчики начинают с Ан-2, L410, Diamond, Cessna172. Потом также переучиваются на более взрослый Boeing, Airbus.
Что не так?

Ручками сейчас летает только малая авиация, военные, ну и старые как говно мамонта самолёты.
Автоматизация пассажирских самолётов привела практически к полной безопасности. Максимально заменён человеческий фактор. Из экипажа в 4-6 человек в кабинах, осталось только 2.

Я кстате тоже могу высказать версию, что пилоты трахали одну из стюардесс. Поэтому так раскачало. Это версия.

Reply

autoench June 15 2019, 07:20:01 UTC
Ну это бред собачий. Как это одну? Всех, и стюарда.

Reply

den951 June 15 2019, 07:33:40 UTC
На Ан-2, L410, Diamond, Cessna172 не работают, а учатся.
Раньше работали - от малого самолёта к большому.
Сейчас после училища или вуза сразу кидают на большой.

Reply


tempus_curat June 15 2019, 04:12:49 UTC
Я не могу оценивать самолет на котором лично не летал, но когда я был курсантом еще, наши инструктора говорили про такие действия командиров: "он сделал все, чтобы убить экипаж".
Вообще удивительно, что при таком козлении самолет не рассыпался на части и не раскатился на полосе. Кто не верит, гляньте что такое "прогрессирующий козел" в известном ролике про Ту-22. А уж в СССР делали крепкие военные самолеты. Уж поверьте.

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:33:33 UTC
а можно ссылку на этот ролик?

Reply

ein_arzt June 15 2019, 09:31:03 UTC
Речь, видимо, идет об этом инциденте: https://youtu.be/_wpOkUUCoZ8

Reply

rkovrigin June 15 2019, 10:54:24 UTC
Спасибо. Вообще когда я услышал про более 5g перегрузки, я подумал "интересно, как крыло такое выдержало", по идее там топливо должно было начать вытекать просто по причине разрушения крыла.

Reply


realeksandr June 15 2019, 04:19:44 UTC
Чёт мне вспомнился анекдот про тест, в ходе которого русский в пустой комнате один металлический шарик потерял, а другой сломал (((((

Reply

sergio2marquez June 15 2019, 08:19:18 UTC

Это был не металл, а чугуний.

Reply


vinujden June 15 2019, 04:31:06 UTC
Если коротко - то случившееся можно назвать судьбой, мимо которой не прошмыгнёшь. Карма. кара. Во вселенной всё взаимосвязано.

Reply

realeksandr June 15 2019, 05:34:57 UTC
А что такое судьба? Вот шёл человек, никого не трогал, думал о своём... Вдруг - Бац! - кирпич на голову. И нет человека. Как, почему?!! Судьба... А вот если человек шёл-шёл, прошёл и ушёл, а кирпич так и не упал - это что значит? А это значит не судьба!!!

Reply

sergio2marquez June 15 2019, 08:22:39 UTC

Это значит, что работник на стройке, мимо которой проходил этот ваш человек, не Джамшут с дырявыми и кривыми руками, а Бобби, Франсуа, в крайнем случае, Антонио))

Reply

butovsan June 15 2019, 09:23:05 UTC
Если он шел и никого не трогал живя в этом мясе, это не значит что он не накосячил живя когда то до этого.
...кирпич не наебешь

Reply


konst90 June 15 2019, 04:33:26 UTC
Сначала от попадания молнии отрубается половина автоматики.
Потом при ударе об полосу стойка вместо того чтобы сложиться - уходит в топливный бак.
Н - Надёжность.

Reply

irvin June 15 2019, 05:57:13 UTC
пруф сюда про ПОЛОВИНУ автоматики.

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:37:28 UTC
1. Никакой "половины" не было. Отказ отдельного оборудования допускает любой производитель, это четко пропасано в инструкциях, например, Аэрбаса
2. Стойка отработала как надо при первом ударе с перегрузкой почти 6G она не пробила бак, а вот второй удар уже нечем было гасить, но нормы не регламентируют вторые и посредующие удары, вы слишком многого хотите от самолета.

Reply

sovietklop June 16 2019, 13:50:04 UTC
2,55g

Reply


Leave a comment

Up