На одном форуме летчиков сразу высказали версию, что пилоты сажали самолет в диком стрессе т.к. одно дело сажать на руках при действующей автоматике, другое когда ты сам должен все делать, а навыков в подобных действиях минимум. Это в прошлом летчики начинали с ан-2 потом переучивались на более "взрослый" тип и имели огромный опыт в ручном пилотировании, не зря сейчас их называют операторы самолетов.
Как бы и в настоящем лётчики начинают с Ан-2, L410, Diamond, Cessna172. Потом также переучиваются на более взрослый Boeing, Airbus. Что не так?
Ручками сейчас летает только малая авиация, военные, ну и старые как говно мамонта самолёты. Автоматизация пассажирских самолётов привела практически к полной безопасности. Максимально заменён человеческий фактор. Из экипажа в 4-6 человек в кабинах, осталось только 2.
Я кстате тоже могу высказать версию, что пилоты трахали одну из стюардесс. Поэтому так раскачало. Это версия.
На Ан-2, L410, Diamond, Cessna172 не работают, а учатся. Раньше работали - от малого самолёта к большому. Сейчас после училища или вуза сразу кидают на большой.
Я не могу оценивать самолет на котором лично не летал, но когда я был курсантом еще, наши инструктора говорили про такие действия командиров: "он сделал все, чтобы убить экипаж". Вообще удивительно, что при таком козлении самолет не рассыпался на части и не раскатился на полосе. Кто не верит, гляньте что такое "прогрессирующий козел" в известном ролике про Ту-22. А уж в СССР делали крепкие военные самолеты. Уж поверьте.
Спасибо. Вообще когда я услышал про более 5g перегрузки, я подумал "интересно, как крыло такое выдержало", по идее там топливо должно было начать вытекать просто по причине разрушения крыла.
А что такое судьба? Вот шёл человек, никого не трогал, думал о своём... Вдруг - Бац! - кирпич на голову. И нет человека. Как, почему?!! Судьба... А вот если человек шёл-шёл, прошёл и ушёл, а кирпич так и не упал - это что значит? А это значит не судьба!!!
Это значит, что работник на стройке, мимо которой проходил этот ваш человек, не Джамшут с дырявыми и кривыми руками, а Бобби, Франсуа, в крайнем случае, Антонио))
Сначала от попадания молнии отрубается половина автоматики. Потом при ударе об полосу стойка вместо того чтобы сложиться - уходит в топливный бак. Н - Надёжность.
1. Никакой "половины" не было. Отказ отдельного оборудования допускает любой производитель, это четко пропасано в инструкциях, например, Аэрбаса 2. Стойка отработала как надо при первом ударе с перегрузкой почти 6G она не пробила бак, а вот второй удар уже нечем было гасить, но нормы не регламентируют вторые и посредующие удары, вы слишком многого хотите от самолета.
Comments 314
Reply
Что не так?
Ручками сейчас летает только малая авиация, военные, ну и старые как говно мамонта самолёты.
Автоматизация пассажирских самолётов привела практически к полной безопасности. Максимально заменён человеческий фактор. Из экипажа в 4-6 человек в кабинах, осталось только 2.
Я кстате тоже могу высказать версию, что пилоты трахали одну из стюардесс. Поэтому так раскачало. Это версия.
Reply
Reply
Раньше работали - от малого самолёта к большому.
Сейчас после училища или вуза сразу кидают на большой.
Reply
Вообще удивительно, что при таком козлении самолет не рассыпался на части и не раскатился на полосе. Кто не верит, гляньте что такое "прогрессирующий козел" в известном ролике про Ту-22. А уж в СССР делали крепкие военные самолеты. Уж поверьте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это был не металл, а чугуний.
Reply
Reply
Reply
Это значит, что работник на стройке, мимо которой проходил этот ваш человек, не Джамшут с дырявыми и кривыми руками, а Бобби, Франсуа, в крайнем случае, Антонио))
Reply
...кирпич не наебешь
Reply
Потом при ударе об полосу стойка вместо того чтобы сложиться - уходит в топливный бак.
Н - Надёжность.
Reply
Reply
2. Стойка отработала как надо при первом ударе с перегрузкой почти 6G она не пробила бак, а вот второй удар уже нечем было гасить, но нормы не регламентируют вторые и посредующие удары, вы слишком многого хотите от самолета.
Reply
Reply
Leave a comment