Самолёт хороший, но его всё равно разбили плохие пилоты. А другие плохие пилоты - высокопрофессиональные, но крайне алчные и не патриоты ни разу - уехали работать в арабский мир и ЮВА, несмотря на угрозу того , что их лицензии отзовут/не подтвердят соответствующие органы РФ. А отечественные пассажиры не могут платить за билет больше того, что могут. И авиаработодатель не может платить пилотам больше всех. Авиакомпаниям и так приходится экономить на всём. в т.ч. на обучении тех пилотов, которые остались. Вывод? Экономика великой России семимильными шагами развивается в сторону планетарного лидерства, но пилоты как граждане - говно, вставляют палки, не желая работать много и тяжело, как советует Фрицморген, за копеечку малую, не хотят поддерживать отечественного пассажира и авиацию в лице собственников всего авиационного, которые ни в коем случае не должны ездить на "Жигулях". Похоже, пришла пора пилотов мочить в сортирах как врагов.
Всё так! Пилоты развалили страну, сидят там у себя в кабинах, кнопки нажимают, а могли бы цыфровые детальки на сварочном станке выпиливать, для родины-то.
У меня друг авиамеханик, сейчас учит историю, пишет кандидатскую, всю жизнь отдал самолетам, так он сразу и сказал, что это не ошибка самолета, над которым работали умнейшие люди, это ошибка членов экипажа, а в частности КВС.
Comments 314
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment