Изредка наблюдаю за этой достаточно паскудной замысловатой историей, которая, судя по периодичности и отсчёту рублей/дней, никак не может закончиться. Видимо, избытка потенциалов привлечено уйма, вот они и работают наоборот. Ну, как наоборот... Превращаются в чёрно-художественный пиар, хе-хе. :) Всё это наблюдаю с позиции компьютерного продавца и техника и понимаю все детали, но одного никак не могу допереть - зачем устраивать такую тягомотину клиенту? Репутация пофиг, "а-вдруг-починится", деньги важнее? Вообще бы Эдуард не брался, что-ли. Или объяснил бы последовательность своих мыслей. Мот, пригодилось бы кому. За полгода можно было заказать частным порядком матрицу в Китае или Москве, переслать её сюда, сделать ремонт, договориться с клиентом о неофициальности решения (в связи с тем, что все решалось в частном порядке) и забыть, как страшный сон. Ан нет, альтернативные решения побеждают. :)
Добрый день! Всегда особенно рада людям, которые следят за историей из-за профессионального интереса. Логику Эдуарда я понять тоже не могу, но попытаюсь. Хочу посвятить этому отдельный пост, уже собрала для этого все данные. Если будут еще какие-то предположения-идеи-мысли-догадки, буду признательна.
Ключевое в Вашем комменте - "договориться". Меня возмущает то, как он сразу начал врать и обещать, вместо того, чтобы поговорить. Но этого ни понять, ни объяснить возможным не представится уже, наверное, никогда.
На самом деле догадок нет. Единственное, что вертится в голове, так это то, что он всё-таки держится одной линии, не сбиваясь. Можно ли представить себе, что ему захотелось бы поверить хотя бы на минуту? :)
И можно без "Вы", пожалуйста! Нам как-то пришлось один из Новых годов вместе в одной компании встречать у Лёши Зайцева, просто потом общаться не приходилось. Да и писать "вы" с большой буквы - не дорос я до того, меня не столько много. :)
Мне "ты" всегда ближе и проще, но в интернетах я всегда проявляю вежливость с незнакомыми людьми. С учетном еще и Нового году у Зайцева, конечно, принято и взаимно! :)
Если линия одна, то она оооочень крутая! Мое мнение - он действует по обстоятельствам (суда), но каждый раз оттягивает время (только не понимаю пока что, для чего). Предполагаю, что банально не хочет платить за свои ошибки.
Comments 30
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё это наблюдаю с позиции компьютерного продавца и техника и понимаю все детали, но одного никак не могу допереть - зачем устраивать такую тягомотину клиенту? Репутация пофиг, "а-вдруг-починится", деньги важнее?
Вообще бы Эдуард не брался, что-ли. Или объяснил бы последовательность своих мыслей. Мот, пригодилось бы кому. За полгода можно было заказать частным порядком матрицу в Китае или Москве, переслать её сюда, сделать ремонт, договориться с клиентом о неофициальности решения (в связи с тем, что все решалось в частном порядке) и забыть, как страшный сон. Ан нет, альтернативные решения побеждают. :)
Reply
Логику Эдуарда я понять тоже не могу, но попытаюсь. Хочу посвятить этому отдельный пост, уже собрала для этого все данные. Если будут еще какие-то предположения-идеи-мысли-догадки, буду признательна.
Ключевое в Вашем комменте - "договориться". Меня возмущает то, как он сразу начал врать и обещать, вместо того, чтобы поговорить. Но этого ни понять, ни объяснить возможным не представится уже, наверное, никогда.
Reply
И можно без "Вы", пожалуйста! Нам как-то пришлось один из Новых годов вместе в одной компании встречать у Лёши Зайцева, просто потом общаться не приходилось. Да и писать "вы" с большой буквы - не дорос я до того, меня не столько много. :)
Reply
Если линия одна, то она оооочень крутая! Мое мнение - он действует по обстоятельствам (суда), но каждый раз оттягивает время (только не понимаю пока что, для чего). Предполагаю, что банально не хочет платить за свои ошибки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment