Телевизионному сериалу «ТАСС уполномочен заявить» (вышел на экраны в 1984 году) досталось гораздо меньше зрительского внимания, чем «Семнадцати мгновениям весны». Если сериал о Штирлице стал культурным феноменом для нескольких поколений, то «ТАСС...» прошёл практически незамеченным и ныне прочно забыт. Между тем, сериал о полковнике Славине и его
(
Read more... )
Comments 85
Отчего же не смотрели?
Смотрели!
Трианон паскуда конечно, но таких паскуд как оказалось было каждый второй если не больше...
У меня подобные аллюзии про дерибан страны возникли после просмотра Свой среди чужих чужой среди своих.
Ну уж очень не реалистичен был финал совсем фантастический.
Чел с пулеметом проигрывает чуваку который чудом вылез из горного пролома.
Финал в реальности был бы совсем иной - золото хапанул бы Брылов (герой мигалкова) и благополучно построил себе своё дворянство. Булкохруст Лемке и полезный идиот Шилов сосали бы лапу по полной...
Reply
Я постараюсь обосновать версию о том, что дело там было вовсе не в Трианоне.
Reply
Reply
Reply
Reply
Семёнов - мастер "Эзопова языка". Многое описанное им имеет двойной и тройной смысл.
Reply
Согласен! Я много писал о "Семнадцати мгновениях...", теперь руки и до "Тасс уполномочен заявить" дошли.
Reply
Да ладно. Плодовитый графоман на архивных делах.
Reply
Интересно, но пока непонятно)) Кино тупое, насколько я помню, но нюансы ожидаем.
Пока очевидный мискаст у режиссёра, Власовец с такой мордой или погиб бы в самом начале своей карьеры, или не вернулся бы. На интеллектуала-графолога этот сексот-гардеробщик никак не тянет.
Reply
Да, больше походит именно на обнаглевшего стукача...
Reply
Инструкция предусматривает и это. Ибо ход мысли мерзавца понятен, чего тут сложного. Попытки скрёба пресекаются быстро и надёжно. Методами неформальными. Ибо человеческих слов такие субъекты не понимают, да и сама ситуация нечеловеческая. Дядя Коля вызывает Малофеева в свой кабинет и бьёт. Натурально. Бьёт недолго, но профессионально: поддых, по печени. Параллельно в простых русских выражениях объясняет, что до конца жизни место Малофеева - у параши.
Reply
Reply
то «ТАСС...» прошёл практически незамеченным
- совершенная чушь! сериал в том время пользовался популярностью, его смотрели все и все обсуждали каждую серию
Reply
По сравнению с "Семнадцатью мгновениями" всё равно получился холостой выстрел.
Reply
Штирлиц был "пра Вайну", про священную корову и просто обречён был остаться популярным и войти в историю. Даже с учётом того, что про войну было ещё 100500 разных фильмов, но которые никто не знал и не помнил ни тогда, ни тем более сейчас.
ТАСС же был "пра Савецкое", которое (чего уж там греха таить) и так в зубах настряло. Да, интересно, да, улицы пустели, да, обсуждали, но ... забыли сразу же по окончании. Удивительно.
Reply
Reply
Leave a comment