Вы так ловко и замысловато кодируете свои мысли, что буквально к каждому слову нужен подробный комментарий. :))) Правильно ли я понял, что ваша основная мысль - это мысль о том, что история японского искусства это, по существу, растянувшийся на века период застоя, и что в нем меняется, так это лишь появление каких-то штришков, которые застойной формы не затрагивают? Но так в любом другом искусстве и, в том числе, в любом национальном искусстве! Кубанские казаки мало что изменили в своих плясках. Они пляшут так же, как плясали их предки сто, двести и триста лет назад... :)))
"Застой", наверное, не очень удачное слово, но в общих черта примерно об этом. О том, что с доисторических времен (видимо, с момента, когда начался культурно-инФормационный обмен между нынешними островами Японского архипелага и материком) японская культура состоит из заимствований, адаптаций и самоповторов, которые с каждым новым таким циклом становятся более развлекательными, взамен утрачивая очередную часть, уцелевшую от изначально заложенного сакрального содержания.
Comments 13
Правильно ли я понял, что ваша основная мысль - это мысль о том, что история японского искусства это, по существу, растянувшийся на века период застоя, и что в нем меняется, так это лишь появление каких-то штришков, которые застойной формы не затрагивают? Но так в любом другом искусстве и, в том числе, в любом национальном искусстве! Кубанские казаки мало что изменили в своих плясках. Они пляшут так же, как плясали их предки сто, двести и триста лет назад... :)))
Reply
Reply
Связано ли это с изолированностью страны?
Reply
Reply
Leave a comment