Leave a comment

Comments 306

poiupredatel January 11 2022, 17:54:41 UTC
В пресвятых США где всё по уму, прочности завались а охраноты в три раза меньше чем у нас, когда Новый Орлеан затопило тоже так себе ситуация была по слухам. Да и "если бы власть не мешала Риттенхаусам" тоже довольно жалко звучит.

Reply

rostislavddd January 11 2022, 18:08:34 UTC
Да и "если бы власть не мешала Риттенхаусам" тоже довольно жалко звучит.
Добро пожаловать в царство суровой реальности с политической поддержкой исполнительной властью действий бандитов и мародеров, ради запугивания республиканского избирателя

когда Новый Орлеан затопило тоже так себе ситуация была по слухам
Когда Новый орлеан затопило, город был почти пустым. Городское быдло решило что с эвакуацией населения на ее улицу пришел праздник.

Reply

ext_3913188 January 11 2022, 18:24:45 UTC
И да,Ростислав Александрович,все же,должен заметить,что Вы -
зело большой оптимист. Все же считать,что угроза возникнет при
ядерном ударе,или на худой конец при мобилизации это еще
весьма оптимистический подход. Все же не факт,что потенциальные
супостаты пойдут на ядерную войну или полномасштабную войну
конвенциональную - из страха получить опять-таки ядреным
батоном. Хоть,конечно,надо быть готовым ко всему.
А так,полагаю,что проблемы возникнут уже при региональном
конфликте,который потребует направления большей части
наиболее подготовленных сухопутчиков - плюс еще Росгвардии
до кучи,бо в БТГр пехоты маловато и если встанет задача под
контроль поставить достаточно большую территорию... Боюсь,в
таком случае,могут колыхнуться и целые регионы,решив в этот
момент отыграться за выстраивание вертикали... А уж мамбеты,
коих завозят в количестве с удовольствием все разнесут так,что
бээлэм покажется детским лепетом...
Хоть,возможно,это я параноик, а не у Вас избыток оптимизма...
Извините,если что...

Reply

poiupredatel January 11 2022, 18:28:41 UTC
Как вы хорошо оправдания находите. Осталось сделать следующий шаг и признать что у казахов как бы тоже некоторые причины были. Если политическое руководство велит не высовываться, то сколько бы силовиков на душу не было, порядка не будет. Но о качестве системы охраны порядка это не скажет ровно ничего.

Reply


ext_3913188 January 11 2022, 17:55:35 UTC
Вам не кажется,что в боратстане отнюдь не все кончено. Токаев повысил с зама до целого ( ... )

Reply


mmnt January 11 2022, 18:12:45 UTC
А откуда уверенность, что снято в Алма-Ате? Буквы МС видно, ниже белый и желтый, ниже флаг казахский.

Reply

yosikava January 11 2022, 18:42:31 UTC
Там не Казахский флаг, а флаг ОДКБ. h t t p s : / / r u . wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Reply

mmnt January 11 2022, 18:48:45 UTC
Не очень похоже. Вот шеврон ОДКБ для МС из РФ:


... )

Reply

yosikava January 11 2022, 18:51:17 UTC
Присмотритесь к фото из поста, на нём именно он.

Reply


torkvvemada January 11 2022, 18:17:12 UTC
К чему это я? Да к тому, вели ли бы себя алма-атинские социально близкие и политические мятежники так смело, если бы с началом беспорядков в дворах и районах столицы появились вооруженные отряды самообороны? Типа того, в котором участвовал Кайл Риттенхаус, но не преследуемые политической властью, а поддерживаемые ею? Вплоть до официального назначения командирами таких отрядов самообороны участковых уполномоченных и организацией их поддержки действиями спецназов и полицейских ГНР? Сколько сил верных власти подразделений МВД, ВВ/Нацгвардии и государственной безопасности такая смычка с народом может высвободить?Такие отряды формируются обычно для защиты СВОЕЙ собствености. Пока грабят супермаркеты, ювелирные и банкоматы - народ защищать их не пойдет. Это кстати и разгадка, почему по подъездам не шустрили ( ... )

Reply

vakhnenko January 11 2022, 18:20:22 UTC
> Такие отряды формируются обычно для защиты СВОЕЙ собствености.

Риттенхаус в составе отряда самообороны защищал не свою собственность. Он защищал свой город.

Вообще давно подмечено, что у жителей России граница "своего" сильно скукожена, и зачастую ограничивается только собственной квартирой, даже не подьездом, что обьясняет печальное состояние многих из них.

Reply

torkvvemada January 11 2022, 18:26:03 UTC
Правильно, потому что Риттенхаус - малолетний долбоеб идеалист.

Вам никто не мешает расширить границу своего на всю планету и слетать позащищать, например, Алма-Ату.

Reply

vakhnenko January 11 2022, 18:32:10 UTC
>> Риттенхаус в составе отряда самообороны
> Риттенхаус - малолетний долбоеб идеалист.

Так как внимательно вы меня явно не прочли, выделяю важное болдом. На суде, например, пожилая женщина выступала в защиту Кайла, которая тоже в его отряде самобороны была.

Но вообще ваша фраза замечательно подтверждает то, что я написал выше. Мол, защищать свой город, который хотят спалить какие-то уроды - это долбоебизм. Моя хата с краю, своя рубашка ближе к телу, вот это всё. Печально.

> Вам никто не мешает расширить границу своего на всю планету и слетать позащищать, например, Алма-Ату.

У вас что, либо надо считать что за порогом квартиры начинается чужбина, либо надо лететь в какие-то ебеня спасать аборигенов как своих? Середины нет? Ну-ну.

Reply


loftinwhite January 11 2022, 18:20:47 UTC
Командовавшие ими дегенераты о Дэте, посуде и емкостях для воды для своих людей были неспособны позаботиться, но водили срочников на пожар строем, с БСЛ на плечах.

Думаю, осетра стоит немного урезать. На территории АЄС пили минеральную воду (все!) отчего территория бьіла усеяна стеклотарой. Помьівка после сменьі на территории АЄС бьіла в штатньіх душевьіх с заменой нательного белья. В располаге 25 бригадьі химзащитьі, где я служил бьіли скважиньі и система водоподготовки. Єто по состоянию на июнь 1986 года.
Срочников с лопатами не наблюдал. Партизан - да. Героическая ликвидация последствий аварии на 99%с особьім физическим напрягом связана не бьіла ( ... )

Reply

rostislavddd January 11 2022, 18:26:53 UTC
По итогам Чернобыля командующего войсками ГО СССР сняли с должности. В ликвидации от них в сборной страны участвовал всего лишь один механизированный полк

Reply

loftinwhite January 11 2022, 18:35:18 UTC
Да, их база бьіла в районе "Сельхозтехники".
Основная тяжесть лежала на химических и инженерньіх войсках.
А вот с гражданским населением, коим по идее и должньі бьіли озаботиться войска ГО реально не озаботились от слова вообще. Первьіх самоселов я увидел еще в июне. Люди просто возвращались и ньікались, как при фашистах. Опьіт бьіл.

Reply


Leave a comment

Up