Полезно для понимания, на какой глубины фундаментах Минобороны в наше время попыталось монополизировать поставки ФПВ-дронов в ВС РФ. Где основная претензия к монополисту со стороны войск - подача дронов с намертво закрытыми РЭБ противника частотами управления, в общем-то даже и не вина производителя. Частоты ВТ-40 были установлены договором с МО
(
Read more... )
Comments 52
На правах оффтопа, но почерк в последней ведомости зело красивый. Прям так и представляется этакий Акакий Акакиевич в гимнастёрке, что эту самую ведомость старательно заполнял.
Reply
Видимо быстро догадался, что лучше сидеть и выводить буковки, чем стрелком на Ил-2 😃
Reply
Тут очевидно, царское образование еще у человека. Может даже из бывших военспецов.
Reply
Такой почерк нередко был даже у малограмотных сельских ментов. Это сейчас навык писаря неактуален.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
>Это все лирика. Нужно сравнение с иностранными и советскими аналогами. И кроме того учесть что вообще советская промыщленность могла тогда выпускать.
аналогов нет. строить что-то подобное догадались только немцы - но хеншель был специализированным противотанковым самолетом и выпускался очень небольшой серией.
Reply
Насколько понимаю ИЛ 2 вообще больше использовали как некий легкий бомбардировщик, тогда непонятно на фига было их столько штамповать и заморачиваться со всей этой броней когда можно было строить какие-нибудь Пе-2, тем более что он таки пикирующий и мог по танкам работать.
Reply
Думаю, вопрос был в "человеко-часах" на сборку, общую стоимость и отсутствие мощностей для Пе-2 сверх уже имеющихся.
Reply
Мучас грасиас! Ну... За оптимизм! По 50...
Reply
Сдохни.
Reply
.
Reply
В общем, если кратко сценарий действий аэроориентированного попаданца.
Сначала бы вариант с массовой массакре. Потом подумал, что нет. Надо действовать по другому.
1. Яковлева снять с замнаркома.
2. Имярека выпороть на конюшне, дескать пусть Як-2/4 доводит. Ибо непонятно - Як-2 летчики нормально воспринимали, а Як-4 внезапно стал плох. На перспективу - доведение (если пороть регулярно, то быстрое) самолета до ума освобождает кучу конструкторов от необходимости создавать подобные самолеты - Петлякова, Таирова, того же Поликарпова.
3. Снят Яковлев - никто не мешает ставить в серию И-180 и Яценковский истребитель. Да, они уступают "немцам", но вспомните фразу Черчилля - "Битву за Британию мы выиграли на спитфайрах, но если бы не харрикейны, мы бы ее проиграли".
4. Что делать с Пашинином - не знаю.
5. Что делать с Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым - тоже ХЗ.
6. Сухого может отдать Поликарпову и наказать не ссориться ?
7. Су-2 и Ар-2 ни в коем случае с производства не снимать. Да, с Су-2 все непросто, но большевики все время ( ... )
Reply
Reply
Reply
Двигателей больше. Там свои шахматы.
А вот опытное строительство в 1938-1941 - песня. Кстати, именно моторы меняли в проектах легко.
Однако есть уровни повыше этого. И стоит набраться смелости увидать их.
Reply
Reply
И что?
Reply
Leave a comment