Гейша просто нервная очень, намедни я ее обвинил (точнее подловил) на высказывании крайне похожим на антисемитское, и теперь она кажется святее папы римского.
В общем, я бы у ней спросил, если бы она меня не забанила, если моральный гой не должен идти на работу, куда не берут евреев, то может ли моральный еврей уезжать в страну, куда не берут гоев.
Я бы спросил проще - а если американец, например, в 1930 году хочет ехать на автобусе - на какие места, для белых или для черных ему садиться? Или он по любому замазан коллективной ответственностью белых (типа даже если ты сел на места для черных, ты все равно "хороший белый")?
у евреев в позднем СССР был не только стигма из-за пятой графы, но и бонус возможность уехать. И тут сразу не скажешь, перевешивает ли это пятую графу или нет.
Comments 5
Reply
№ак там было, "Слон я или не слон? И если слон, то зачем?"
Reply
Гейша просто нервная очень, намедни я ее обвинил (точнее подловил) на высказывании крайне похожим на антисемитское, и теперь она кажется святее папы римского.
В общем, я бы у ней спросил, если бы она меня не забанила, если моральный гой не должен идти на работу, куда не берут евреев, то может ли моральный еврей уезжать в страну, куда не берут гоев.
Reply
Я бы спросил проще - а если американец, например, в 1930 году хочет ехать на автобусе - на какие места, для белых или для черных ему садиться? Или он по любому замазан коллективной ответственностью белых (типа даже если ты сел на места для черных, ты все равно "хороший белый")?
Reply
у евреев в позднем СССР был не только стигма из-за пятой графы, но и бонус возможность уехать.
И тут сразу не скажешь, перевешивает ли это пятую графу или нет.
Reply
Leave a comment