Новые тарифы на московский транспорт, или Хуже не будет, будет лучше... но не всем.

Jan 10, 2013 12:08

Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.

Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает ( Read more... )

Leave a comment

dyor January 10 2013, 18:38:50 UTC
А теперь прикиньте, сколько раз вы ездите в неделю, месяц или три месяца, откуда и куда. Уверены ли вы, что у вас окупается даже годовой безлимит на 11430 рублей? Уверены ли вы, что автобус вам выгоднее, быстрее, удобнее и дешевле, чем электричка с абонементом, если таковая ходит туда, где вы живёте? Впрочем, электрички пока не рассматриваем. Рассматриваем годовой билет на метро ( ... )

Reply

207134239 January 10 2013, 18:54:16 UTC
у меня годовой окупается, я веду учет трат в разрезе транспорта тоже, даже с учетом отпусков окупается (+ я его еще в конце года покупаю).
но вы меня, конечно, успокоили. вроде д.б. дешевле. ну учет покажет )) слава богу, в конце года зарядили )
только вот еще что делать тем, кто редко ездит? я вот купила недавно 5 поездок на автобус - в итоге 2 не использовала, при том, что 2 поездки использованные были притянуты за уши (( и на метро я редко езду (годовой у мужа). хотя в принципе если сроки действия будут увеличены, то это хорошо. я вроде пока по 10 покупаю - нормально успеваю )

Reply

dyor January 10 2013, 19:01:19 UTC
А вот редко ездящим на наземном транспорте все карты в руки, хотя и без экономии. Если вы внимательно почитаете если не приложения к постановлениям, то хотя бы пост, то увидите, что пятипоездочный билет вместо 45 суток стал действовать 90. Кроме того, можно купить карточку на автобус-троллейбус-трамвай без скидок (26 рублей за поездку до 31 декабря 2013 года), но и без срока действия, пока сам чип не сдохнет, это несколько лет. То есть положили туда 300 рублей и забыли, используйте, когда будет нужно.
В-третьих, читайте внимательно: 60-поездочные билеты с 1 февраля (по 1245 рублей) и со 2 апреля (по 1200 рублей - дешевле!) будут действовать и на наземный транспорт тоже, поэтому если вам понадобится внезапно проехать на автобусе, троллейбусе или трамвае, то отдельный билет покупать для этого не придётся.

Reply

207134239 January 10 2013, 19:04:54 UTC
пятипоездочный на автобус был на месяц, а не на 45 дней.

опять еще 1 карточка.. бу...

а 60 мне много даже на 90 дней. только вместо годовой ок вроде.

Reply

dyor January 10 2013, 19:15:15 UTC
Никакой ещё одной карточки: 60 поездок по 1200 рублей (когда вы прокатаете свой годовой!) действуют и на городской наземный транспорт тоже, в третий раз повторяю. С вашей частотой пользования наземным транспортом финансы вряд ли не пострадают.

Для того, чтобы окупилась годовая безлимитка на метро, вы по ней должны совершить хотя бы 408 поездок. Для того, чтобы остаться в рамках расходов 2012 года в 2014-м (если предположить, что тариф не возрастёт... хотя это-то вряд ли), вам нужно совершить 560 поездок на метро ИЛИ любом транспорте Мосгортранса.

Reply

207134239 January 10 2013, 18:55:33 UTC
а на электричке я не езжу, ибо мне еще на нее на автобусе ехать ) и от нее тож. а в МО еще другие проездные ((

Reply

207134239 January 10 2013, 18:57:39 UTC
а точно будет тако на 60 поездок? тут ничего о нем нет:
http://www.itar-tass.com/g54/3289.html

Reply

dyor January 10 2013, 19:03:39 UTC
А посмотреть повнимательнее? Ровно посередине картинки, над словами "проездные на наземный транспорт".
К тому же я специально в посте дал ссылки на официальные бумаги.

Reply

207134239 January 10 2013, 19:05:48 UTC
так я про метро

Reply

dyor January 10 2013, 19:16:35 UTC
Карточка за 1200 рублей будет действовать на ВЕСЬ транспорт. Метро, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай. Никто не заставляет вас ездить на наземном транспорте и монорельсе, если это вам не нужно. Ездите только на метро, ради бога.

Reply

207134239 January 12 2013, 10:36:11 UTC
это муж. я езжу на метро не часто ((

Reply

moonrainbow January 10 2013, 19:10:58 UTC
Я отвечу (у меня тоже годовая карта). Плохо все равно. Вот почему ( ... )

Reply

dyor January 10 2013, 19:19:57 UTC
800 поездок в год - это МНОГО. Среднестатистический пользователь годовой безлимитки едва ли совершает более 600 поездок по ней. 800 поездок в год, безусловно, с апреля обойдутся дороже - в 16000 рублей. На самом-то деле неизвестно, во сколько они обойдутся, потому что этот тариф будет гарантированно действовать только 9 месяцев, а что будет с 2014 года, не знает пока никто.

Если карточка на 60 поездок гарантированно выкатывается за 30 дней, то можно купить три сразу и три месяца не думать о кассах, не так ли?

Reply

moonrainbow January 10 2013, 19:37:06 UTC
Напротив, я думаю, что именно 800 поездок в год и есть нормально для обладателей годовых карт. В день совершается не две поездки, а несколько больше (а именно, время от времени вместо 2 поездок совершаются 3 или 4). С 1 января я точно отъездил около 20 поездок, несмотря на праздники. Некоторые из них были на соседнюю станцию метро - но это тоже поездки. Рабочих дней на этой неделе 3, вчера и сегодня я выезжал по 2 поездки, а завтра будет 3 (дом-работа, работа-родственники, родственники-дом). Обладатели годичных карт не минимизируют число поездок, они и покупают-то карты именно для того, чтобы поездки не считать ( ... )

Reply

dyor January 10 2013, 19:44:18 UTC
На это я могу сказать только одно в трёх пунктах:
1) у кого годовая безлимитка уже есть, тому до конца года можно не париться;
2) у кого её ещё нет, тот имеет два с половиной месяца на размышлений, атакует кассы ближе к концу марта и имеет жизнь без хлопот до следующего ближе к концу марта;
3) в департаменте вряд ли сидят совсем полные идиоты и человеконенавистники, поэтому если поднимется волна (а я с содроганием представляю, что будет твориться в начале апреля, и предполагаю, что волна поднимется огого какая), то есть очень большая вероятность, что с 2014 года некоторые отменённые билеты вернутся. В том числе и годовая безлимитка только на метро, правда, вероятно, уже за другие деньги.

Reply

moonrainbow January 10 2013, 20:05:29 UTC
Вот я, видимо, буду писать. Потому что по факту две хороших и правильных идеи (универсальные и комплексные билеты) немедленно аннигилируются ликвидацией обычных билетов на 1-2 поездки и несусветным подорожанием безлимитных карт до уровня, делающего их использование элементарно невыгодным.

Безлимитные карты уже не первый год гнобят, в 2011 году они подорожали сразу на треть. Но сейчас рост затрат на транспорт получается не менее чем на четверть даже в модели покупки 60-поездочных билетов, а годовая карта не окупается вообще никак.

Reply


Leave a comment

Up