99% компаний заявляют о собственной клиентоориентированности.
Только, как сказал Тема Лебедев: «Клиент-ориентированного подхода не существует. Это какое-то мусорное слово.» И в определенном роде он прав, так как дальше он сказал: «CRM - это хрень на постном масле. Если в компании стоит CRM, Кафка отдыхает»
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Вопрос не в том, что нужно ориентироваться на Клиента, а в том, КТО твой Клиент и как сфокусироваться на "ему подобных" и "ему производных".
Ведь, увеличивать доход проще всего, перемещаясь по цепочке моихклиентов, клиентовмоихклиентов, конкурентовмоихклиентов....
Reply
Reply
P.S. кому интересно http://www.luxoft-personnel.ru/napravlenia/
Reply
Leave a comment