клиентоориентированность

May 17, 2010 17:01



99% компаний заявляют о собственной клиентоориентированности.

Только, как сказал Тема Лебедев: «Клиент-ориентированного подхода не существует. Это какое-то мусорное слово.»  И в определенном роде он прав, так как дальше он сказал: «CRM - это хрень на постном масле.  Если в компании стоит CRM, Кафка отдыхает»

Read more... )

Leave a comment

Comments 6

kray_zemli May 18 2010, 06:15:09 UTC
Да-да! CRM только для белой бухгалтерии! Чёрная должна быть в Excel. И к ней приставлена девочка, которая с ней работает вручную, не зная, однако деталей. Обычно у такой девочки есть программист-ебарь, который пишет ей скрипты, чтобы у неё оставалось время на аську.

Reply


feelgood_doc May 18 2010, 16:46:40 UTC
А зачем она нужна? Клиентоориентированность?

Reply

manipulatio May 19 2010, 06:04:17 UTC
кому как ))

Reply


zorin_d July 14 2010, 07:30:24 UTC
Может заменить на "клиентфокусирование"?
Вопрос не в том, что нужно ориентироваться на Клиента, а в том, КТО твой Клиент и как сфокусироваться на "ему подобных" и "ему производных".
Ведь, увеличивать доход проще всего, перемещаясь по цепочке моихклиентов, клиентовмоихклиентов, конкурентовмоихклиентов....

Reply

manipulatio July 14 2010, 08:01:03 UTC
простите, не очень понял...

Reply


it_jedi August 25 2010, 09:09:16 UTC
клиентоориентированными должны быть все компании... всегда всё по-разному, конечно складывается. Таких примеров прям привести не могу, имел только один опыт работы с компанией, выполняющей этот принцип, хотя мне повезло, возможно. Но у соседей с ней тоже проблем не было. Это Люксофт, мы через них сотрудников набирали.

P.S. кому интересно http://www.luxoft-personnel.ru/napravlenia/

Reply


Leave a comment

Up