выношу на обсуждение

Nov 29, 2010 11:57

Подзамковая запись в дневнике shabalin (печатается с разрешения автора):
Смотря на список проектов, на которые РЭШ просит деньги у выпускников, tanyakuz задумчиво произносит ( Read more... )

Leave a comment

Comments 51

graduatexxxx November 29 2010, 10:02:46 UTC
Мне кажется язык учится только самостоятельно после какого-то определенного уровня. Все кто поступает в РЭШ наверное близки к этому уровню. Чисто по моим ощушениям, обучение в РЭШ английскому не дало мне ничего. Как у меня был уровень ТОЭФЛА типа 550 (в наше время этого хватало для поступления) так и остался к моменту окончания. Умения говорить/писать не прибавилось. Возможно это следствие плохих учителей, но возможно следствие неумения учиться самостоятельно. Мне кстати кажется что ни у кого из моих сокурсников ничего не прибавилось за 2 года ( ... )

Reply

shabalin November 29 2010, 16:42:09 UTC
> Интересно было бы услышать про эффективное обучение людей уже с неплохим уровнем

1. Discussion groups - подтянуть разговорный английский.
2. Написание своей статьи и чтение чужих, в рамках мастерской работы, вместо Салистры.

Reply

(The comment has been removed)

shabalin November 29 2010, 18:12:15 UTC
Да, некоторые профессора и так предпочитают руководить в стиле:
- You can do better. Come back with the next version of the manuscript.

Reply


the_ufo November 29 2010, 11:10:14 UTC
Английский в школе нужен для того, чтобы будущие аспиранты/ банкиры/ просто бездельники за два года беспрерывного ботания экономики его не забыли. Для этой цели надо хотя бы часть предметов, не только в первом модуле для рекламы, вести на английском. Желательно, и семинары, и лекции, и экзамены, и общение на лекция/ семинарах. Учитывая, что все или почти все преподаватели отлично знают аннлийский, стоить это ничего не будет. Проект по удалению специализированного английского языка же, действительно, ничего не стоит и, как верно замечено выше, имеет положительный нпв. Ещё хочется заметить, что эти предметы, несмотря на, казалось бы всю свою безобидность, отнимают кучу свободного времени и немножко сил. Учитывая график обучения, неплохо бы было их высвободить.

Reply


sleeppie November 29 2010, 12:17:40 UTC
Я хожу на academic writing в LSE, и здесь он ПОЛНОСТЬЮ соответствует тому, что нам рассказывала на парах Салистра. Более того, когда я использую знания, которые получила на её занятиях, это вызывает активное одобрение и восторг моего местного преподавателя.

Reply

shabalin November 29 2010, 16:40:18 UTC
А как это соответствует последующему написанию статей?

Reply

unreal_blondie November 29 2010, 20:51:46 UTC
подозреваю, что никак:-)))

Reply

gegorov November 29 2010, 22:34:42 UTC
Если результаты есть, то соответствует :)

Reply


mik_anna November 29 2010, 12:23:55 UTC
мне пришлось переписывать статьи несколько раз меняя все should be-would be на более четкие предложения и все безличные на личные. на мои первые драфты все англоязычные говорили, что я пишу очень неуверенно- не то хочу что-то сказать, не то не хочу. современный язык статей по экономике гораздо более прямой и уверенный. То чему учит Салистра очень подходит для математики, но не для экономической традиции. мне она навредила в этом смысле:(

Reply

shabalin November 29 2010, 12:27:33 UTC
+1, только хотел сказать, что ее уроки вредны
(ладно бы просто бесполезны)

Reply


shabalin November 29 2010, 12:28:40 UTC
Мой пост лишился замка после первого твоего комментария, o_berezinskaya

Reply

o_berezinskaya November 29 2010, 12:30:46 UTC
:))) о_березинская приветствует это

Reply


Leave a comment

Up