Подзамковая запись в дневнике shabalin (печатается с разрешения автора): Смотря на список проектов, на которые РЭШ просит деньги у выпускников, tanyakuz задумчиво произносит
( Read more... )
Мне кажется язык учится только самостоятельно после какого-то определенного уровня. Все кто поступает в РЭШ наверное близки к этому уровню. Чисто по моим ощушениям, обучение в РЭШ английскому не дало мне ничего. Как у меня был уровень ТОЭФЛА типа 550 (в наше время этого хватало для поступления) так и остался к моменту окончания. Умения говорить/писать не прибавилось. Возможно это следствие плохих учителей, но возможно следствие неумения учиться самостоятельно. Мне кстати кажется что ни у кого из моих сокурсников ничего не прибавилось за 2 года
( ... )
Английский в школе нужен для того, чтобы будущие аспиранты/ банкиры/ просто бездельники за два года беспрерывного ботания экономики его не забыли. Для этой цели надо хотя бы часть предметов, не только в первом модуле для рекламы, вести на английском. Желательно, и семинары, и лекции, и экзамены, и общение на лекция/ семинарах. Учитывая, что все или почти все преподаватели отлично знают аннлийский, стоить это ничего не будет. Проект по удалению специализированного английского языка же, действительно, ничего не стоит и, как верно замечено выше, имеет положительный нпв. Ещё хочется заметить, что эти предметы, несмотря на, казалось бы всю свою безобидность, отнимают кучу свободного времени и немножко сил. Учитывая график обучения, неплохо бы было их высвободить.
Я хожу на academic writing в LSE, и здесь он ПОЛНОСТЬЮ соответствует тому, что нам рассказывала на парах Салистра. Более того, когда я использую знания, которые получила на её занятиях, это вызывает активное одобрение и восторг моего местного преподавателя.
мне пришлось переписывать статьи несколько раз меняя все should be-would be на более четкие предложения и все безличные на личные. на мои первые драфты все англоязычные говорили, что я пишу очень неуверенно- не то хочу что-то сказать, не то не хочу. современный язык статей по экономике гораздо более прямой и уверенный. То чему учит Салистра очень подходит для математики, но не для экономической традиции. мне она навредила в этом смысле:(
Comments 51
Reply
1. Discussion groups - подтянуть разговорный английский.
2. Написание своей статьи и чтение чужих, в рамках мастерской работы, вместо Салистры.
Reply
(The comment has been removed)
- You can do better. Come back with the next version of the manuscript.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(ладно бы просто бесполезны)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment