Эксперты: 10 процентов самолетов «Трансаэро» нельзя было эксплуатировать Я фигею. И я ими в прошлом году чуть ли Торонто-Москва-Минск не слетал
( Read more... )
безопасность авиации основана на соблюдении формальных правил. Переставил деталь - записал в лог и сертификат. Иначе рано или поздно поставят или левую деталь, или деталь с истекшим сроком. В данном случае бумажные правила не соблюдались, и значит есть риск что не соблюдались и небумажные.
Трансаэро была одним из основных перевозчиков,массовым можно сказать.Если бы что было халатно-что то бы да случилось.Но не было ничего-считались надёжной компанией.А вот такой шум это очень удобный повод сбить цену.
Ужас какой! Трансаэро рухлядь в воздух поднимает, про КогалымАвиа вообще молчу - одно крушение в Египте чего стоило. SAFA видимо болты пинает в аэропортах, как же иначе. Летайте самолетами Аэрофлота! Долой конкуренцию!
Comments 39
Опять самолет упал?
Reply
Reply
Reply
С какого? Все перечисленное - нормальная практика в авиации. А безопасность полетов обеспечивается проверкой узлов и деталей.
Reply
Давайте поднимем цены на билеты!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самая безопасная авиакомпания была. Летал с удовольствием.
Reply
Leave a comment