Казахстан. АЛМАТЫ - метрополитен

Dec 07, 2016 14:35

Оригинал взят у tomkad в Казахстан. АЛМАТЫ - метрополитен
Несколько дней назад, 1 декабря 2016 года, свой 5-летний юбилей справил Алматинский метрополитен, который стал первым по счёту в Казахстане, вторым в средней Азии после Ташкентского и 16-м на территории бывшего Советского союза. Вспышку я, конечно, проморгал (был занят) и не подготовил этот псто ко ( Read more... )

Фото, Азия, Подвижной состав, Метро

Leave a comment

Comments 20

lazoukov December 7 2016, 12:00:38 UTC

Смарт-жетоны были введены в Казани в 2005 году. Именно на текущий день. :)

Reply

tomkad December 7 2016, 12:03:05 UTC
Казань не брал

Так а в чём фишка такого жетона на сутки? Чтобы малым тиражом обходиться и не делать новые или что?))

Reply

lazoukov December 7 2016, 13:34:36 UTC

Свистелки и перделки же!

Reply

estrella_de_sur December 7 2016, 17:19:10 UTC
Чтобы пассажиры не запасали их, в том числе перед повышением цен :)

Reply


sekutor December 7 2016, 12:26:14 UTC
*ну и некоторым национальным особенностям передвижения (вся средняя Азия и по сей день продолжает ездить на дешёвых нелегальных такси)* что-то, когда был в Алма-Ате (декабрь 2015 года), обилия маршруток там, мягко говоря, не увидел. На внутригородских маршрутах, во всяком случае.

Reply

tomkad December 7 2016, 14:16:35 UTC
Когда речь идёт про такси, то подразумевается такси, а не что-то другое. В Средней Азии (Туркменистан, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, в Таджикистане не бывал, но уверен, что там так же) практически любая машина на городской улице - есть такси. Достаточно просто поднять руку и минуты не пройдёт, как к тебе выстроится куча машин, водители которых готовы подвезти в нужном направлении за денежку. Кто-то весь день так катается, кому-то просто по пути. Я в Ашхабаде однажды ехал на "такси", за рулём которого был офицер полиции.

Reply

sekutor December 7 2016, 15:50:54 UTC
В Тегеране ситуация такая же, однако метро там битком.

В Казахстане описанная вами ситуация, во всяком случае, в крупных городах, не имеет массового распространения. Точнее, протянуть руку-то можно, и остановятся наверняка быстро, но мало кто протягивает.

Reply

tomkad December 7 2016, 15:56:09 UTC
Алматы в этом плане мало чем отличался от Ташкента, Бишкека или Ашхабада - так показалось во всяком случае.

Reply


tetly December 7 2016, 12:48:36 UTC
Очень искусно сделанные станции, красиво!
А при взгляде на станцию Байконыр вспоминаются кадры из фильма "Гостья из будущего" :)

Reply


yapet December 7 2016, 13:00:49 UTC
Хороший отчет, очень добросовестный.

Reply


estrella_de_sur December 7 2016, 16:34:54 UTC
> А вот пустым метро является, по моему мнению, из-за трёх причин: своей относительной молодости (народ ещё не привык и не приобщился толком), довольно неудобному графику работы (касается времени работы станций и интервала движения поездов),Интервал движения поездов (точнее, произведение интервала и длины поезда) в большинстве случаев объясняет реальную востребованность любой линии метро и является функцией от наличного пассажиропотока. Можно купить дополнительные поезда и уменьшить интервал, у Алма-Аты на это деньги есть, но кто будет на этих дополнительных поездах ездить ( ... )

Reply

tomkad December 7 2016, 16:58:34 UTC
Нет, свободно ходил фотографировал. Вопросов ни у кого не возникало

Reply

egor_13 December 8 2016, 08:48:49 UTC
Да, кстати, коллега (приезжий, не местный) тоже заметил. Мы, впрочем, проехали только всё метро насквозь - от Московской до Райымбек Батыра, поэтому видели толком лишь две эти станции. Он фотографировал, я нет (я торопился в аэропорт, он не торопился).

Хороший репортаж, красивый.

PS:
****тематическая мозайка****
чья-чья зайка? ;)

Reply

tomkad December 8 2016, 08:50:57 UTC
)) Сейчас поправлю)

Reply


Leave a comment

Up