Оригинал взят у
atelman в
Платный паркинг в Москве, на примере одного переулка Когда вводилась плата за воздух в виде платы за парковку, то соус всего это была идея о том, чтобы ущемить обнаглевших автомобилистов и расчистить пространство для пешеходов, велосипедистов и прочих инвалидов-колясочников.
Вчера я гуляя вокруг бывшей больницы номер 24, которая
(
Read more... )
Comments 100
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается парковочных мест слишком больших размеров, лишних инвалидных мест и поворотных островков, которые съедают место - это проблема устаревших ГОСТов, а не вина деп. транспорта Москвы. Насколько знаю они выбивают из федералов изменения в нормативы. Так что "как только, так сразу" исправят.
И да - не надо говорить что пешеходам стало хуже. Мудаков паркующихся на тротуарах стало меньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, человек, считающий, что "плата за парковку - это плата за воздух" - это либо полный дебил, либо полный мудак.
Reply
Reply
Плата и штрафы за парковку - это и есть то, что порядок в центре обеспечивает.
Reply
Связи между порядком и оплатой нет.
50 рублей за место, в лучшем случае освободят места в городе, но это не тот порядок, который мне нужен.
У нас миллион ментов, и достаточно законов, чтобы за сезон отучить людей парковаться на тротуарах, газонах, пешеходных переходах, закрывать газетками номер итд.
Порядок наступит, когда все автомобилисты встанут стройно в рядок в разрешенных местах, и вот только тогда, если понадобится, надо включать мозг и вводить плату, чтобы те, кто уже научился уважать остальных на дороге задумались, а может и не надо в центр на машине, раз мест на всех правильных не хватит.
Reply
Leave a comment