«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!

Dec 17, 2013 14:49

Оригинал взят у crusandr в «Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!
В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению.


Read more... )

обсуждательное, аналитика

Leave a comment

Comments 80

yalexey December 18 2013, 04:22:33 UTC
Как-то это всё бездуховно и не патриотично. Санные тройки! Вот это по-нашему. Знаете как сразу скрепы укрепятся, когда наступив в навоз заслышишь родное сдачи нет эй залётные!

Reply


(The comment has been removed)

petunder December 18 2013, 06:19:36 UTC
Это где это вы такие маршрутки нашли? У нас "на раёне" ничего хуже мерседесов с автоматическими дверями не ездит. Так может не запрещать маршрутки, а определить минимальные требования к подвижному составу и соблюдению правил? Не?

Reply

yalexey December 18 2013, 07:04:01 UTC
Вы упустили основное. Маршрутки в России - один из основных каналов отмывки денег. Как правило, все кто их защищает так или иначе заинтересованы. Я не встречал защитника маршруток, который бы поддерживал идею установки считывателей единых транспортных карт и движения по строгому интервальному графику.

Reply

crusandr December 18 2013, 07:29:19 UTC
Считайте, что встретили. Я поддерживаю идею установки валидаторов, и об этом написано в статье. А движение по строгому графику маршруткам не нужно. Да и не работает оно при пробках, и большие автобусы его нарушают постоянно. В каждый автобус и каждую маршрутку нужен GPS-GLONASS-датчик с выводом на онлайн-утилиту для смартфонов, чтобы каждый мог увидеть, как он далеко от остановки и когда примерно подойдет.
Больше того (к вопросу отмыва денег) - я поддерживаю жесткие штрафы на перевозчика за прием водителями денег без чека. Проблема решается парой месяцев поездок бригады контролеров под видом пассажиров.

Reply


vegorov December 18 2013, 05:36:33 UTC
Многие минусы обычного ОТ тоже зависят от хренового контроля или нежелания решить вопрос. Например.
Низкие скорости ОТ - нужно наведение порядка по соблюденю ПДД в части парковки на полосах и остановках.
Турникеты - следует убрать и будет быстрее осуществляться посадка.

Из минусов маршруток, кстати, то, что они часто стоят на остановках пока не заполнятся, тем самым тормозят движение остального транспорта.

Не знаю как сейчас, но раньше маршрутки точно так же ходили забитыми (это уже во времена М-Б, Фордов и т. д.

Reply


lee_kuan_yew December 18 2013, 06:09:53 UTC
Комментарий к посту может быть только один - в мире нет ни одного развитого города с маршрутками.

Ну, или все просто идиоты и не знают, что есть такое гениальное средство передвижения как маршрутка...

Reply

petunder December 18 2013, 06:20:25 UTC
В мире мужики в жопу долбятся. Тоже начнете?

Reply

lex_ignatov December 18 2013, 07:03:17 UTC
Классический способ уйти от ответа - сменить тему. Как же так, Пётр.

Reply

livepoint December 18 2013, 08:24:23 UTC
Я посторонний, если чо,
Вот у вас явный безосновательный слив на "мир" "кто такой, почему не знаю" (С)
Нормальные контролируемый маршрутки-часть решения транспортного коллапса столицы, мое мнение.

Reply


blush_man December 18 2013, 06:35:20 UTC
Не знаю, как оно у вас в Москве, но я, как рязанский водитель, маршрутки ненавижу.
Этот вечто метающийся от центра к бордюру транспорт, не стесняющийся остановиться тупо у тебя на дороге, в плотном потоке, пасажиры там вечно стоячие набиты, пополам согнутые, у остановок постоянно от них не проедешь...

По мне, так в советские времена все как-то умудрялись на полноценных автобусах перемещаться, а значит это реально запустить снова. Вместо 5 метающихся маршруток, один предсказуемо едущий и останавливающийся в оборудованных местах автобус или троллейбус - по мне так норм.

Reply


Leave a comment

Up