Оригинал взят у
crusandr в
«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению.
(
Read more... )
Comments 80
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Больше того (к вопросу отмыва денег) - я поддерживаю жесткие штрафы на перевозчика за прием водителями денег без чека. Проблема решается парой месяцев поездок бригады контролеров под видом пассажиров.
Reply
Низкие скорости ОТ - нужно наведение порядка по соблюденю ПДД в части парковки на полосах и остановках.
Турникеты - следует убрать и будет быстрее осуществляться посадка.
Из минусов маршруток, кстати, то, что они часто стоят на остановках пока не заполнятся, тем самым тормозят движение остального транспорта.
Не знаю как сейчас, но раньше маршрутки точно так же ходили забитыми (это уже во времена М-Б, Фордов и т. д.
Reply
Ну, или все просто идиоты и не знают, что есть такое гениальное средство передвижения как маршрутка...
Reply
Reply
Reply
Вот у вас явный безосновательный слив на "мир" "кто такой, почему не знаю" (С)
Нормальные контролируемый маршрутки-часть решения транспортного коллапса столицы, мое мнение.
Reply
Этот вечто метающийся от центра к бордюру транспорт, не стесняющийся остановиться тупо у тебя на дороге, в плотном потоке, пасажиры там вечно стоячие набиты, пополам согнутые, у остановок постоянно от них не проедешь...
По мне, так в советские времена все как-то умудрялись на полноценных автобусах перемещаться, а значит это реально запустить снова. Вместо 5 метающихся маршруток, один предсказуемо едущий и останавливающийся в оборудованных местах автобус или троллейбус - по мне так норм.
Reply
Leave a comment