Оригинал взят у
crusandr в
«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению.
(
Read more... )
Comments 80
Reply
Reply
так как покупать билет у водилы автобуса стоит 50 руб, а маршрутка 25.
а закупать билеты заранее не удобно и нафик не надо, я же не могу прогнозировать понадобится ли мне ехать или нет.
Reply
Выше в комментах уже есть ответы, по поводу того, что маршрутка не всегда гарантирует наличие сидячих мест и я с этим согласен. В наше время маршрутка маршрутке рознь. Не берем в расчёт то, что в погоне за прибылью водители берут стоячих пассажиров в те машины, где их перевозить запрещено. Сейчас немало маршруток, в которых конструктивно заложены стоячие места. И в этом смысле сидячие места гарантируют т. н. "автобусы малой вместимости", ибо там инструкции по посадке пассажиров соблюдаются куда жестче.
Reply
Бывает так, что автобус идёт кругалями по всему району, чтобы обслужить максимальную площадь, а лишь в конце маршрута стоит точка, куда в основном рвутся пассажиры. Маршрутка идёт по кратчайшему пути. Быстро и удобно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment