«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!

Dec 17, 2013 14:49

Оригинал взят у crusandr в «Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!
В транспортной политике Москвы наметился и развивается странный парадокс. Развитие пассажирских перевозок «автобус-троллейбус-трамвай» и легкового такси объявлено благим дело и приоритетным. Маршрутное же такси объявлено богомерзким и подлежащим всяческому искоренению.


Read more... )

обсуждательное, аналитика

Leave a comment

Comments 80

gieratika December 18 2013, 07:54:44 UTC
Соглашусь с автором - проблема не в маршрутках, а в законах, точнее не соблюдение законов и отсутствие контроля за их соблюдением!

Reply

livepoint December 18 2013, 08:28:49 UTC
согласен, вредители-законодатели мутят воду по принципу "в мутной воде хоть шерсти клок", им порядок поперек горла

Reply


lopess December 18 2013, 09:50:59 UTC
кстати на данный момент маршрутка дешевле стоит почти в 2 раза.
так как покупать билет у водилы автобуса стоит 50 руб, а маршрутка 25.
а закупать билеты заранее не удобно и нафик не надо, я же не могу прогнозировать понадобится ли мне ехать или нет.

Reply


_reneg_ December 18 2013, 11:55:25 UTC
Есть с чем согласиться, но немало и каких-то сомнительных примеров полезности и удобства. Сильно сомневаюсь, например, что остановка по требованию в месте, где это не противоречит ПДД, будет удобна людям. Не людям, а одному конкретному человеку, которому надо выйти вот тут, потому что так ему ближе. К тому же, наличие такой возможности сведёт к минимуму более быструю скорость поездки, по сравнению с большими автобусами. Мне слабо представляется удобной и быстрой поездка, где маршрутка будет тормозить, там где хочет каждый пассажир.
Выше в комментах уже есть ответы, по поводу того, что маршрутка не всегда гарантирует наличие сидячих мест и я с этим согласен. В наше время маршрутка маршрутке рознь. Не берем в расчёт то, что в погоне за прибылью водители берут стоячих пассажиров в те машины, где их перевозить запрещено. Сейчас немало маршруток, в которых конструктивно заложены стоячие места. И в этом смысле сидячие места гарантируют т. н. "автобусы малой вместимости", ибо там инструкции по посадке пассажиров соблюдаются куда жестче.

Reply


drunk_eagle December 18 2013, 12:06:04 UTC
Маршрутки - это не только дополнение к ОТ, а еще и дополнительные маршруты через улицы и места, которые не покрываются ОТ или недостаточно покрываются.
Бывает так, что автобус идёт кругалями по всему району, чтобы обслужить максимальную площадь, а лишь в конце маршрута стоит точка, куда в основном рвутся пассажиры. Маршрутка идёт по кратчайшему пути. Быстро и удобно.

Reply

crusandr December 18 2013, 14:36:25 UTC
Именно. А бывает, что на некоторых маршрутах большой НОТ в принципе по габаритам не проходит.

Reply


Маршрутки нужны, но только по конкурсу на маршрут rublesman December 18 2013, 12:36:31 UTC
По-поводу пунктов 5 и 6 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up