Поверьте, я тоже, особенно сейчас, зимой, каждый раз, видя в последнюю секунду человека в черной куртке, в черных штанах, черной шапке, черных ботинках под тусклым светом фонаря, думаю: "Блин, ну как же темно-то на наших дорогах".
Но в вашем посте я всё ждал, когда же увижу фразу "Ну а самое важное - водители должны соблюдать скоростной режим". И то, что режим нужно снижать на узких улицах.
Но нет, оденем на десятерых светоотражатели, а один задавит их в светлое время суток, из-за того, что летит или не видит из-за припаркованной у перехода машины.
Что водители должны соблюдать скоростной режим, очевидно. Просто эта проблема, в отличие от фликеров, осознается и решается камерами видеофиксации.
Другое дело, что скоростной режим 60+20 (за которые не штрафуют), на мой взгляд, это многовато. Так что не очень поможет и соблюдение. Я бы вернул для города допуск +10. А может, и подумал бы про введение режима 50 км/ч для городских улиц по умолчанию (на вылетных и ТТК, конечно, 80).
А где в питере их купить? Пешеходы, действительно, любят ходить в маскировочном режиме: черная куртка, черная шапка, черные штаны, черные ботинки и черная сумка. Как-будто других цветов не существует...
мне нравится ваш посыл... нужно сделать все, чтобы сракер на скорости 150 хоть что-то увидел... или лампочку на голове или отваливающуюся дверь у трамвая...
у меня вопрос. если не видно, не повод ли это ездить медленней? вот тут полюбили ссылаться на Германию, но там ограничение в городе 50 км, а в жилых зонах и вовсе 30 км. но про это лучше умолчать, а то геноцид автовладельцев получится, да?
Погибают люди не из-за того, что кто-то прав, кто-то неправ. Даже самые лучшие знатоки ПДД и водители ошибаются. Не поверите, но М.Шумахер сбивал человека в 2006м на обычной дороге
( ... )
вот +1 выводы из статьи совершенно неверные, ебать надо жестоко пешеходов, а пока их никто не трогает и льют помои в уши "пешеход всегда прав" так и останется дальше. и сажать за сбитого в неположенном месте надо самого пешехода
Comments 87
Но в вашем посте я всё ждал, когда же увижу фразу "Ну а самое важное - водители должны соблюдать скоростной режим".
И то, что режим нужно снижать на узких улицах.
Но нет, оденем на десятерых светоотражатели, а один задавит их в светлое время суток, из-за того, что летит или не видит из-за припаркованной у перехода машины.
Reply
Другое дело, что скоростной режим 60+20 (за которые не штрафуют), на мой взгляд, это многовато. Так что не очень поможет и соблюдение. Я бы вернул для города допуск +10. А может, и подумал бы про введение режима 50 км/ч для городских улиц по умолчанию (на вылетных и ТТК, конечно, 80).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пешеходы, действительно, любят ходить в маскировочном режиме: черная куртка, черная шапка, черные штаны, черные ботинки и черная сумка. Как-будто других цветов не существует...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня вопрос. если не видно, не повод ли это ездить медленней? вот тут полюбили ссылаться на Германию, но там ограничение в городе 50 км, а в жилых зонах и вовсе 30 км. но про это лучше умолчать, а то геноцид автовладельцев получится, да?
Reply
Мелко плаваете.
Reply
Reply
Reply
выводы из статьи совершенно неверные, ебать надо жестоко пешеходов, а пока их никто не трогает и льют помои в уши "пешеход всегда прав" так и останется дальше. и сажать за сбитого в неположенном месте надо самого пешехода
Reply
Reply
Leave a comment