Sukhoi Superjet 100 - выкатка двадцать пятой машины

Jun 03, 2013 11:30

Сначала я планировал эти фотографии показать в посте про производство самолетов, но, оценив объем материала, решил выделить в отдельный пост ( Read more... )

обои, ssj100, авиация, Хабаровский край

Leave a comment

Comments 78

ext_1648781 June 3 2013, 08:43:26 UTC
А вот заднюю стенку кабины экипажа с гардеробом так и не сфотографировали ))) Эх, буду искать такие же, только с гардеробом ))

Reply


anonymous June 3 2013, 08:49:48 UTC
А почему джойстик управления слева? Типа пилот должен управлять левой рукой, если он правша?

Reply

ext_1607325 June 3 2013, 13:19:56 UTC
У самого успешного комерческго А-320 и всей семьи, также.

Английский язык, для унификации систем обучения и переучивания. Ибо все программы даже для наших гражданских пилотов внезапно на АНГЛИЙСКОМ!

Reply

ext_1648781 June 4 2013, 07:38:30 UTC
Как говорят сами пилоты - после одного-двух полётов проблем нет - привыкают. Ведь пассажирский самолёт не истребитель, поэтому достаточны небольшие перемещения, которые без проблем можно выполнять левой рукой.
Правая рука при этом находится на ручках двигателей (на ответственных этапах).

Кстати, перед внедрением решения с ручкой, шеф-пилот Яблонцев (царство ему небесное), выполнял пробные полёты на тренажёре Су-27, крутя пилотаж левой рукой.

Reply

fox511 June 4 2013, 12:03:10 UTC
Тем более что ручка (у SSJ, в Эирбасах не щупал) очень хорошо в руку ложится, и ходы с усилиями выверены очень здорово.

Я вам там в фейсбуке постучался в друзья - не возражаете? Вдруг чего понадобится умного еще узнать :)

Reply


(The comment has been removed)

fox511 June 3 2013, 09:05:10 UTC

steinkrauz June 3 2013, 09:22:58 UTC
>(даже документация на самолет сейчас идет на английском языке)
Документация идёт и на русском тоже.

Reply

russos June 13 2013, 09:18:06 UTC
как мне говорили, она была в том числе и на русском. Типа сейчас от этого отходят и выпускать будут только английскую версию. но, за что купил :)

Reply


steinkrauz June 3 2013, 09:41:42 UTC
И ещё
>Д-30 и его модификаций, стоявшие на Ту-134, Ту-154 и Ил-76, то у Суперджета by-pass ration больше на 3,17.

Во-первых, степень двухконтурности пишется как bypass ratio
Во-вторых, Д-30КУ-154 имеет BR=2,5, а SaM-146 -- BR=4,43. То есть либо на 1,93, либо в 1,77 раза больше.

Reply


Leave a comment

Up