Как говорят сами пилоты - после одного-двух полётов проблем нет - привыкают. Ведь пассажирский самолёт не истребитель, поэтому достаточны небольшие перемещения, которые без проблем можно выполнять левой рукой. Правая рука при этом находится на ручках двигателей (на ответственных этапах).
Кстати, перед внедрением решения с ручкой, шеф-пилот Яблонцев (царство ему небесное), выполнял пробные полёты на тренажёре Су-27, крутя пилотаж левой рукой.
И ещё >Д-30 и его модификаций, стоявшие на Ту-134, Ту-154 и Ил-76, то у Суперджета by-pass ration больше на 3,17.
Во-первых, степень двухконтурности пишется как bypass ratio Во-вторых, Д-30КУ-154 имеет BR=2,5, а SaM-146 -- BR=4,43. То есть либо на 1,93, либо в 1,77 раза больше.
Comments 78
Reply
Reply
Английский язык, для унификации систем обучения и переучивания. Ибо все программы даже для наших гражданских пилотов внезапно на АНГЛИЙСКОМ!
Reply
Правая рука при этом находится на ручках двигателей (на ответственных этапах).
Кстати, перед внедрением решения с ручкой, шеф-пилот Яблонцев (царство ему небесное), выполнял пробные полёты на тренажёре Су-27, крутя пилотаж левой рукой.
Reply
Я вам там в фейсбуке постучался в друзья - не возражаете? Вдруг чего понадобится умного еще узнать :)
Reply
(The comment has been removed)
http://www.dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/Recommendations/KNKT_001_5_VI_REK.KU_12_English.pdf
Reply
Документация идёт и на русском тоже.
Reply
Reply
>Д-30 и его модификаций, стоявшие на Ту-134, Ту-154 и Ил-76, то у Суперджета by-pass ration больше на 3,17.
Во-первых, степень двухконтурности пишется как bypass ratio
Во-вторых, Д-30КУ-154 имеет BR=2,5, а SaM-146 -- BR=4,43. То есть либо на 1,93, либо в 1,77 раза больше.
Reply
Leave a comment