Sukhoi Superjet 100 - выкатка двадцать пятой машины

Jun 03, 2013 11:30

Сначала я планировал эти фотографии показать в посте про производство самолетов, но, оценив объем материала, решил выделить в отдельный пост ( Read more... )

обои, ssj100, авиация, Хабаровский край

Leave a comment

Comments 78

(The comment has been removed)

new_mikha June 3 2013, 11:00:21 UTC
Подозреваю, что это просто цвет анодированного дюраля.

Reply

diocilis June 3 2013, 12:20:29 UTC
Это защитное покрытие не более того

Reply

new_mikha June 4 2013, 00:54:47 UTC
Анодировка - это и есть защитное покрытие, не более того.

Reply


ovel June 3 2013, 10:31:42 UTC
Спасибо большое. Очень было интересно!
А для левого пилота получается придется управлять левой рукой? У них это нормально получается? Или пилотов специально подбирают правша и левша :)

Reply

new_mikha June 3 2013, 11:02:05 UTC
Слева - красный командир. Он когда-то летал справа. А тот, что справа, надеется рано или поздно сесть в левое кресло. Сделано так же, как на Эйрбасах, и проблем, говорят, не вызывает.

Reply


ikarevitch June 3 2013, 10:55:02 UTC
Ай, какая прелесть - сравнивать стоимость 787 и 100. Прям пацталом.

Reply

ext_687666 June 4 2013, 07:17:05 UTC
Они же не тупо сравниваются. Прочитайте всю фразу целиком.

Reply

russos June 13 2013, 09:19:16 UTC
что смущает?

Reply


kalininigor June 3 2013, 10:58:09 UTC
сегодня в Жуковском круги нарезал, взлет- посадка с 14 этажа сам наблюдал.

Reply


periskop.su June 3 2013, 12:01:54 UTC
Кабина полностью англоязычная (даже документация на самолет сейчас идет на английском языке). Русской версии нет и не будет. Да и зачем?

Ого. Ничего себе... Интересный момент. А китайцы всё равно локализуют для себя.
И вот переход на футы в эшелонах. Там футы победили метры, это ещё интереснее.

Reply

diocilis June 3 2013, 12:22:39 UTC
как писал letchikleha
- по существу нет никакой разницы в чем мерить, в футах, в метрах, да хоть в попугаях. Все это дело привычки и только

Reply

sdvsamara June 3 2013, 13:15:11 UTC
Документация, таки на русском, а кабина - да, англоязычная.

Reply

ext_1607325 June 3 2013, 13:24:40 UTC
Тут обучение, не один борт (тот же Расследование Катастроф смотрите или просто почитайте отчеты) упал полный паксов исключительно потому, что пилоты расшифровывали надписи, жали не туда, или пытались разобраться с показаниями приборов.

Поэтому, сейчас идет унификация не только по языку (английский), но и по виду приборной панели. Чтобы, пилот смог пересесть с одного типа, на другой, а потом в критической ситуации, не использовал неправильные толкования с прошлого типа, на текущий.

Аналогично и программы обучения. В наших ВУЗах пилотов учат больше на английском (общение, процедуры, листы, кабины, термины, ситуации).

Reply


Leave a comment

Up