Самолет передавали итальянцы. ГСС самолет передали SJI, а те уже ставили салон и они передают заказчику, так SJI занимается поставками на западный рынок.
и добавка из сообщения на РБК - "...Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции."
Да что вы, это вполне обычные госгарантии на лизинг. Платежи от авиакомпаний пойдут обратно в бюджет. И в Штатах так же делают, и в Европе. А и Б регулярно друг с другом бодаются из-за этого.
Авиапарк SSJ100 авиакомпании Interjet будет также поддержан SuperJet International при помощи программы SuperCare «летный час»: это специально созданный продукт послепродажной поддержки, который позволяет самолету летать с минимальными инвестициями. Склад запчастей, находящейся в Форт Лодердейле (США) будет обеспечивать потребности в запасных частях в Америке.
Данная программа финансируется при поддержке экспортных агентств Италии, Франции и России. А именно SACE, COFACE VEB/EXIAR обеспечили дальновидный подход к такой важной сделке, которая открывает дорогу SSJ100 на западный рынок.
Comments 151
почему по-итальянски?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
уж не подарок ли это?
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/06/2013/862250.shtml
Reply
Reply
Reply
Данная программа финансируется при поддержке экспортных агентств Италии, Франции и России. А именно SACE, COFACE VEB/EXIAR обеспечили дальновидный подход к такой важной сделке, которая открывает дорогу SSJ100 на западный рынок.
из пресс-релиза.
Reply
Reply
Leave a comment