Вот читаю-читаю... Все так сладко, что аж огурца соленого хочется. И почему-то сразу вспоминается "SSJ в комплектации full" для АФЛ и его быстрый фейл.
22 февраля 2013 года - первый полёт. 8 апреля - сразу после выпуска перелетел в Жуковский на двухмесячные доработки. 5 июня - перелёт в Шереметьево. 7 июня - первый регулярный, некритичные отказы, исправлены в течение дня. 11 июня - поломка в Донецке, срыв рейса. 14 июня утром - поломка дома, срыв рейса в Уфу. 14 июня вечером - отказ двигателя при посадке в Одессе.
Они планируют ставить их именно на местные рейсы - предполагается конкуренция с Аэромехико Коннект (местный перевозчик группы Аэромехико - все же, Аэромехико и Аэромехико Коннект вместе возят больше народу внутри Мексики, чем Интерджет). Как раз на днях объявили кучу новых мелких аэропортов, куда они собираются летать. Аэромехико Коннект на этих/похожих направлениях использует Эмбраеры, а у Интерджета до сих пор были только Аэробусы 320, которые для таких рейсов великоваты.
Comments 151
Reply
Reply
8 апреля - сразу после выпуска перелетел в Жуковский на двухмесячные доработки.
5 июня - перелёт в Шереметьево.
7 июня - первый регулярный, некритичные отказы, исправлены в течение дня.
11 июня - поломка в Донецке, срыв рейса.
14 июня утром - поломка дома, срыв рейса в Уфу.
14 июня вечером - отказ двигателя при посадке в Одессе.
Reply
Отказа двигателя не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment