Кривые тоннели вокруг станции «Петровско-Разумовская»

Aug 27, 2014 10:44

А теперь немного вкусностей из тоннелей станции «Петровско-Разумовская»!

Сначала историческая справка. Эта станция была открыта 1 марта 1991 года. Тогда была сдана ровно половина станционного комплекса. Дело в том, что эта станция в будущем планировалась как кросс-платформенная (как Китай-Город, например) пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию. Причем планировалось в весьма близком будущем, а именно в конце 90-х годов.

Но развал Союза внес свои коррективы и стало не до метростроения. С горем пополам в середине 90-х пустили Люблинский радиус, а о Дмитровском благополучно забыли еще на несколько лет.

Далее потихоньку достроили центральный участок до Марьиной Рощи и продолжили грызть породу до Селигерской.

О том как строится северный участок Люблинки вы можете следить по моему блогу. А пока давайте посмотрим на тоннели в районе старой Петровско-Разумовской и какие там были оставлены заделы для строительства новых перегонов.



1. Сначала схема, найденная на просторах интернета. Прекрасно видна старая станция и новая. С кросплатформенными пересадками не так все просто. Либо мы сразу делаем две станции (как было на Китай-Городе). Этим бы избавляем себя от ненужных камер съездов. Либо строим четыре камеры съездов, но строим одну станцию. Вторую - потом. Как было на Третьяковской. Первый вариант приемлем, когда пуски двух станций разделяет небольшое время. Второй, когда большое. И желание сэкономить, так как четыре камеры дешевле одной станции.


2. Обычный перегонный тоннель второго пути. Вид со стороны Владыкино.


3. Здесь уже начался 45 тысячный подъем переходного участка.


4. Самое интересное находится со стороны Тимирязевской. Прямо - будущий путь на вторую станцию. На нее будут прибывать поезда «из центра». А пока по временной схеме мы переходим на путь Люблинской линии.


5. Долгое время кривая здесь лежала без возвышения наружного рельса. Это вызывало сильное ограничение скорости и качку вагона при прохождении кривой. Где-то в середине 2000-х наконец-то сделали нормальную кривую.


6. Это будущий путь Люблинской линии «в центр». Т.е. по сути поезда СТЛ сейчас едут по «встречке».


7. И этот тупик. Сейчас с той стороны во всю идет проходка перегонного тоннеля.


8. И самый интересный и загадочный тупик со стороны будущего пути с Селигерской.


9. Он довольно длинный, но заканчивается темнотой...


10. А если посветить… то будет просто еще тоннель.


11. Старый крест, оставшийся от строительства.


12. Какая-то тележка, нашедшая свой покой в этом тупике.


13. Здесь будут ехать поезда Люблинско-Дмитровской линии «в центр».


14. И временный путь, который стал постоянным на 23 года. В будущем ССВ на Люблинско-Дмитровскую линию.


15. Ах, какая красивая кривая и подъем к Владыкино.


16. Забутованный портал подходной штольни.


17. Вид на тупик.


18. Сижу в засаде, жду мотовоз.


19. Е-ху! Оно того стоило, конечно.


20. Но 2,5 часа на ночное окно слишком мало. Даже панораму в тоннеле не сделал. Зато на следующих съемках оторвался. :)


другое метро, Петровско-Разумовская, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро

Previous post Next post
Up