Совсем скоро станция «Котельники» откроется для пассажиров. На днях я посетил строительство и посмотрел, что же там происходит.
Напоминаю, что протяженность московского метро за 5-6 лет (до 2020 года) увеличится в полтора раза, как сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
1. Какой-то невероятно длинный и извилистый переход.
2. Лифт для инвалидов.
3. Этот вестибюль находится на территории Московской области, а вот дальний - на территории Москвы.
4.
Пора вниз, посмотрим что там изменилось.
5. Кассы. Вид изнутри.
6. Непозволительная близость Алма-Атинской и Котельников :)
7. Комната полиции, лифт и проход в БТП.
8. Клетка для задержанных. Сейчас какой-то склад.
9. Схема выходов.
10. Эскалатор.
11. Антивандальная лавочка.
12. Северный выход.
13. В прошлый раз меня многие спрашивали по поводу света. Так вот, сейчас работает половина! Потом будет все гореть.
14. Глубина заложения - 15 метров.
15. Пуско-наладочные работы с эскалатором.
16. Перекрестный съезд. Впервые в России уложен шестистрелочный оборотный тупик, включая перекрестный съезд на бетонных полушпалках.
17. Тяговая подстанция для сокращения длины котлована находится над тупиком.
18. ПТО.
19. Волшебное освещение :)
20. Ванька-встанька. Инерционный автостоп. Если поезд его проезжает с большей чем положено скоростью, то автостоп не успевает отклониться и срывает скобу с тормозной магистрали.
21. Везде на этом новом участке уложены рельсы Р65, вместо привычных Р55.
22. Сейчас все новые проекты делаются на более тяжелый тип рельсов.
23. Новинка для метрополитена - пластиковые шпалы. Опытный участок.
24. Задел для продолжения. Но он врядли в ближайшем будущем будет реализован.
25. Тупик по главному пути.
26. Мостик для выхода машиниста из состава при ночной расстановке.
27. Котельники станут третьей станцией метро в Московской области (после «Мякинино» и «Новокосино»).
28. Южный вестибюль.
29. Ух-ты! Автомат для продажи билетов сможет принимать банковские карточки. Но, как-то стремно туда карточку сувать.
30. Скоро метро будет прям под окнами...