Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке
(
Read more... )
Comments 450
Спасибо, посмеялись.
Для пассажиров (которых будет не очень много, субъективно) возможно и да, но бОльшая часть внутренних слаботочных сетей ещё в зачаточном состоянии, у меня туда по план-графику выход на конец августа намечен для проведения ПНР.
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ я надеюсь пост не оплачен эксклюзивной тройкой, а за реально бабло ваялся?!
Reply
зы. не твое собачье дело финансовые дела других. этим ты показываешь свою невоспитанность.
Reply
Сименсы это первые вменяемые и добротные электрички в России, поэтому полностью поддерживаю. Конечно, они не так круты как настоящий король электричек Штадлер, но тем не менее это очень хороший старт.
Что касается пересадки и качества станций, то здесь есть над чем поработать. В Швейцарии часто с одной стороны платформы поезд, а с другой трамвай, троллейбус или автобус. Это называется миниТПУ.
Reply
у нас так нельзя... в Берлине Александр Платц - тоже шедевр. Там в сумме все пересадки не наберут метраж, что придется пройти, скажем, на Полежаевке.
Reply
Заметьте - все кресла в одну сторону!
Тут одно из двух, или кому-то из нас двоих нужно сходить к окулисту, или одно из двух. Фото 12 и особенно 14 вместе с вышеуказанной фразой вызывают жуткий когнитивный диссонанс.
Reply
Reply
Reply
Если на ж/д такое расположение возможно обусловлено частым перецеплением вагонов или локомотивов, там то нос то хвост впереди, то в городском транспорте хотелось бы чтобы все кресла смотрели вперёд.
Мне, может, всё равно, а некоторые люди очень чувствительны к этому.
Там же делов-то - открутить и повернуть?
Reply
И ниже фотка, на которой отчетливо видно, что в разные :)
Reply
Reply
Репортаж хороший, спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment