Станция «Курская» Кольцевой линии

Nov 07, 2016 10:50

Давным-давно, 10 лет назад, в ночь с 24 на 25 ноября на этой станции я встретил свой 26-й день рождения. Это была моя первая официальная съемка в тоннеле метро. Вот такой вот своеобразный подарок от метрополитена получился. В апреле 2013 года я вернулся на эту станцию, чтобы ее переснять, сделать панорамы, а в тоннель заглянуть не с краю, как было ( Read more... )

панорама, Кольцевая линия, Курская-кольцевая, метро

Leave a comment

Comments 46

fotokoot November 7 2016, 08:05:44 UTC
...«Курская Большого Кольца»... Спасибо ! Всегда хотел прояснить (для себя) этот момент...

Reply


cu6apum November 7 2016, 08:15:15 UTC
Вообще, пока метро не бедствует, неплохо бы заморочиться родными торшерами возле пересадки. Эти - аццкий адъ и существенно портят архитектурный облик станции. Сомневаюсь, не было ли без них лучше.

Reply

russos November 9 2016, 11:43:02 UTC
родные были очень хрупкими и в толпах на станции кажется таки один и уронили :( Так что либо без них, либо какой-то суррогат.

Reply

cu6apum November 9 2016, 11:44:26 UTC
Родные, НЯП, были литыми из бронзы и спиздили их как раз после того, как один поломали. Ничто не мешает сделать им стальной каркас, более прочный, чем нынешние стекляшки.

Reply

russos November 9 2016, 11:48:46 UTC
там были стеклянные, как наверху стоят. в комментариях фото указали.

Reply


rajon_pride November 7 2016, 08:23:08 UTC
А что это за Ёж на фото? Как на кольце оказался?

Reply

ext_687666 November 7 2016, 08:51:22 UTC
Съемка 2013 года - может, поэтому? Ежи не сразу все были на кольцевой заменены.

Reply

rajon_pride November 7 2016, 08:52:31 UTC
На Кольце в 2013-м весь пс был Русичи, а до этого номерные.

Reply

ext_687666 November 7 2016, 08:54:40 UTC
Ну фиг знает. Сам я не москвич, периодически там бываю, но помню, что как-то раз примерно в те годы пропустил пару поездов на кольцевой, чтобы именно на "Русиче" прокатиться. Точно был период, когда на кольце ездил зоопарк.

Reply


bluesmaker November 7 2016, 09:03:25 UTC
Возможно такие светильники были, какие стоят перед эскалатором... Я вот лично не помню какие были на станции но то что сейчас... только "ножки" похоже оригинальные или под оригинальные.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6847/5104826.199/0_a4429_3964860_orig

Reply

demetros November 7 2016, 17:12:23 UTC
Да, примерно такие и были у пересадки.

Reply

russos November 9 2016, 11:43:37 UTC
такие же и были.

Reply


ext_1355995 November 7 2016, 09:47:16 UTC
Странное фото колонно-прогонного комплекса - больше на Сталинскую похоже.
На Курской всегда заявлялись две колонны рядом, отдельно воспринимающие нагрузки с двух сводов.
И как-то не верится, что прогоны из бетона, судя по схеме.

Reply

rosmetrostroy November 7 2016, 20:09:14 UTC
Да, всё верно. Собственно, Курская - вторая глубокая колонная после Маяковской и второй тип колонной глубокой для Москвы. Поскольку Сталинская - это колонный вариант пилонной станции. Но, в любом случае, ещё идёт поиск приемлемых колонных решений. Тут как раз сдвоенные колонны, каждая для распора своего свода. Отсюда такая ширина конструкции. Строила Шахта № 1, она же потом начнёт Арбатскую-АПЛ, тоже нестандартную станцию.

Reply

ext_1355995 November 7 2016, 20:47:44 UTC
Вообще-то Курская КЛ - формально третья колонная станция ) Просто вторая не была достроена в колонном виде на момент открытия Курской.
Касательно сдвоенных колонн - думаю, это все-таки наследие пилонного блока пересадки на Курскую-радиальную. Тонкие колонны типа Маяковской плохо смотрелись бы с массивными пилонами. Хотя возможно решили подстраховаться, когда строили первую колонную станцию без верхних фигурных распорок.

Reply

russos November 9 2016, 11:45:43 UTC
так чертеж и фото с Курской или нет?

Reply


Leave a comment

Up