Визуально нельзя было, на всех подступах дежурили охранники в штатском. Думаю что и в этом случае нельзя было, просто кто-то засмотрелся, а кто-то недосмотрел. НО всё же криминального ни чего нету Топать 6 км по гравию, мало ли кто-то отважился бы. Вопрос сколько заняло времени. На Москве пролетелось за 6 минут (т.е. где-то 1 км/минуту или 60 км/ч). Было бы ещё круче покататься на А.
Кстати помимо самих поездов, причём иногда по заказу иностранцев, испытывают не только подвижные составы и локомотивы, но пути, рельсы и методы крепления. В 2000-х годах ставили японские рельсы, с 25 летним сроком эксплуатации, для проверки в наших температурных широтах. Вот интересно, что с ними стало или до сих пор где-то лежат?
И ещё вопрос разве напряжение в метро и у электричек не разное? Или доп оборудование вешали для преобразования?
Comments 23
Reply
Думаю, что нет. ИНаче там была бы толпа)
Reply
Reply
Топать 6 км по гравию, мало ли кто-то отважился бы. Вопрос сколько заняло времени. На Москве пролетелось за 6 минут (т.е. где-то 1 км/минуту или 60 км/ч). Было бы ещё круче покататься на А.
Кстати помимо самих поездов, причём иногда по заказу иностранцев, испытывают не только подвижные составы и локомотивы, но пути, рельсы и методы крепления. В 2000-х годах ставили японские рельсы, с 25 летним сроком эксплуатации, для проверки в наших температурных широтах. Вот интересно, что с ними стало или до сих пор где-то лежат?
И ещё вопрос разве напряжение в метро и у электричек не разное? Или доп оборудование вешали для преобразования?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
вот как бы ещё заранее узнавать о таких мероприятиях?
а то, в Вашем журнале всегда читаю о том, как же было здорово и интересно..
Reply
Leave a comment