Станция метрополитена «Охотный ряд»

Apr 09, 2019 10:17

Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций - «Сокольники» - «Парк культуры» с ответвлением «Охотный Ряд» - «Смоленская».


Read more... )

панорама, Сокольническая линия, Охотный ряд, метро

Leave a comment

Comments 38

mat_uc April 9 2019, 07:43:05 UTC
Любопытно.

Такой вопрос, когда придет срок капитального ремонта станций первой очереди?

Такого, чтобы с перекрытием движения на годик-другой, раскопками Охотного ряда?

В том плане, что какой проектный жизненный цикл станции до износа несущих конструкций и прочего?

Reply

russos April 9 2019, 09:01:29 UTC
пока этого нет. Там скорее всего понадобится восстановление гидроизоляции, но пока она не течет. А вот на Новокузнецкой ремонт надо делать.

Reply

ext_4586750 April 9 2019, 13:24:03 UTC
Сравните по Лондону и Берлину. В Берлине конструкции начала 20го века пришлось заменять в начале 21го, т.е. ресурс был 100 лет. В Лондоне в то же время тоннели глубокого заложения через 120 лет были лишь немного "подлечены". Железобетон, как я понимаю, вообще загадка. Может держаться столетиями, а может рухнуть как мост в Генуэ. "Все мы ходим под Богом".

Reply

antiwhat April 9 2019, 17:26:08 UTC
Лучше всего конечно чугуний.

Reply


fotokoot April 9 2019, 07:49:58 UTC
"...18. Штукатурные работы..." уточню: это - "косметический процесс" закрашивания/забеливания жёлтых пятен от протечек на своде. Т.н. "работы по текущему содержание свода".

Reply

russos April 9 2019, 09:01:40 UTC
спасибо

Reply


ext_621285 April 9 2019, 08:28:07 UTC
А что это за боковые подходы(?) на участке от Кропоткинской, до Парка Культуры? Их несколько штук, на вент шахты непохоже совсем, аварийные выходы?

Reply

russos April 9 2019, 09:02:20 UTC
Вентиляция на участках мелкого заложения была естественной, за счет поршневого движения поездов. Это вш. они все забутованы, кроме одной двуз, где потом поставили вентиляторы

Reply


zilbershnur April 9 2019, 08:29:14 UTC
В свете переименований типа "Аэропорт Шереметьево имени Пушкина", моги бы вернуть станции исторические названия, типа "Охотный Маркс имени Кагановича".

Reply

russos April 9 2019, 09:05:33 UTC
Дело говоришь! :)

Reply

ext_4586750 April 9 2019, 13:15:23 UTC
"Охота Кагановича на Маркса"

Reply

tiergarten April 16 2019, 20:52:10 UTC
Это полумеры. Надо вернуть ММ имя Кагановича.

Reply


anatoly_gorkun April 9 2019, 10:25:36 UTC
Хорошо, что на путевой стене для памяти оставили фрагмент родной керамической плитки.
По этому фрагменту видно, каким правильным был изгиб стены, её кривизна (за счёт мелкого размера плитки).
К сожалению, после облицовки мрамором правильный изгиб стены был испорчен (размер мрамора не позволил сохранить красоту и правильность линий).
Когда-нибудь мрамор обдерут и по сохранённому фрагменту восстановят первоначальное правильное покрытие правильной керамической плиткой.

Reply

andreyby April 9 2019, 11:41:58 UTC
Когда-нибудь мрамор обдерут и по сохранённому фрагменту восстановят первоначальное правильное покрытие правильной керамической плиткой.

Очень надеюсь, что не доживу до такого позора. Нет в "плиточной" стене ничего, что было бы лучше "мраморной".

Reply

(The comment has been removed)

andreyby April 10 2019, 12:57:56 UTC
Поясните. В такой формулировке - не понимаю, что именно имеется в виду.

Reply


Leave a comment

Up