ССВ с Сокольнической линии на ФЛ и АПЛ

Dec 09, 2008 18:37

ССВ с Сокольнической линии на ФЛ и АПЛ

Заканчиваем публикацию фотографий, снятых вокруг станции «Охотный ряд». На очереди просмотр очень кривой-кривой, двухпутного тоннеля и просто красивых видов.

Для начала цитата из книги Как мы строили метро:
Я буду говорить о строительстве перегона между станцией «Охотнорядская» и «Библиотека Ленина» и сопряжения правых и левых тоннелей кировского и арбатского радиусов. В готовом уже метрополитене пассажир наблюдает этот пункт, когда поезд подходит к разветвлению со стороны Охотного ряда. Пассажир видит, что впереди поезда возникают два больших круглых тоннеля, накрытых общим бетонным сводом. Пролет этого свода простирается по ширине на 14 метров. Высота его - 10 метров. Расширение тоннеля происходит расходящимися по бокам уступами. Эти уступы пассажир видит из поезда и сейчас. Способ сооружения такого уступа и есть камера.

Крайне советую прочитать все главу «Подземный лабиринт»

Перед просмотром советую посмотреть и это пост: Неиспользуемая камера съездов на перегоне Охотный ряд - Библиотека им. Ленина

Отдельное спасибо хочется сказать:
- пресс-службе Московского метрополитена (mosmetro)
- I дистанции службы пути Московского метрополитена
-
Самизнаетекому за 5D, 24-70 2,8L и 17-40 4L
- marinafedoseeva за зенитаровский рыбый глаз и пеленг
- uryevich за SIGMA AF 12-24 mm

Официальное описание станции
Описание на www.metro.ru
Неиспользуемая камера съездов на перегоне Охотный ряд - Библиотека им. Ленина



13 фотографий, общий вес 1,9 мегабайт



Начало ССВ по I пути.



Конец камеры съездов. Слева - начало ССВ. Справа - лестница в служебный блок (вы не поверите, но сверху находится сортир ГО!). И ещё правее - I путь в сторону БиЛ.



Очень хорошая кривая. Не помню точно, но кажется 120 метров радиус.



Красивая S-образная кривая. До 13 марта 1938 года на Сокольнической линии было вилочное движение. Один поезд шел до «Киевской», а второй до «Парк Культуры». С вводом в строй участка от станции «Александровский сад» до «Курская» вилочное пассажирское движение было упразднено.



Примыкание ССВ к тоннелю от «Александровского сада» до «Площади Революции». «Александровский сад» - направо. :)



До строительства глубокого Арбата тут было пассажирское движение.



За поворотом будет станция «Александровского сада».



А вот так это выглядит со стороны Александровского сада (он за спиной). Слева уходит ССВ на I путь Сокольнической линии, а дальше была стрелка и единственное глухое пересечение на главных путях в Московском метрополитене. Тоннель вел к II пути СЛ.



Слева - тоннель на Сокольническую линию. Прямо двухпутный тоннель (который за поворотом переходит в два однопутных) к станции «Площадь Революции».



Камеры съездов. Прямо - «Охотный ряд».



По отклонению на ССВ ушла хозяйственная единица.



Камера съездов во всей красе.



Стрелка №1

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2008

другое метро, Филевская линия, Сокольническая линия, Охотный ряд, метро

Previous post Next post
Up