59 Омских Верблюдов (Реинкарнация поста) Часть 2. Продолжение.

Feb 28, 2018 18:10

Продолжение... Первая часть здесь

86601002 Бортовой №: СССР-42362

Самая известная катастрофа на Ту-104. Салон на 70 пассажиров. Внуковский правительственный отряд ( Read more... )

Ту-104, Наши, camel, СССР, welcome, Авиация, Память, Родина, Омск, Транспорт, Утро

Leave a comment

Comments 9

stariy_voin February 28 2018, 14:35:49 UTC
Да, было бы прекрасно иметь такой памятник в городе!
Но кому это нужно?
Церковь какую нибудь восстановить или памятник какому-нибудь упырю, это да)

Reply

rust1964 March 1 2018, 02:18:06 UTC
Чтоьы восстановить церковь, надо чтобы от нее, во первых что-то осталось, во вторых была первоначальная строительная документация. Во всех остальных случаях это не восстановление, а "сочинение" новодела на вольную тему "ля рюсс".

Что касаемо технопамятников, то пока еще есть что восстанавливать, есть документация. В Омске вообще можно было сделать большой парк или даже филиал музея воинской славы, такой,куда ходили бы люди.
А уж говорить про изготовление реплик даже не буду, в сове время Полету надо было не мифическим дирижаблями заниматься, а производить пусть малые сериии Яков и Тушек, коллекционеров по всему миру хватает - опыт других заводов об этом говорит.

Reply

stariy_voin March 1 2018, 10:24:13 UTC
"В Омске вообще можно было сделать большой парк или даже филиал музея воинской славы, такой,куда ходили бы люди."

Ну есть небольшая открытая площадка в музее боевой славы. Но для такого города как Омск, это конечно очень мало(

Reply

rust1964 March 1 2018, 12:09:42 UTC
Конечно, теперь площадку музея уже не увеличить ;( Сохранить бы то, что осталось ..
Но, большой парк вполне был бы жизнеспособен, с выставкой, огнестрельными тирами, с еженедельными шоу, кружками и и.д.
Но, земля нужна застройщикам, патриотизм и память о былом величии не в тренде... лучше изуродовать город очередным новоделом.

Reply


stariy_voin February 28 2018, 14:37:09 UTC
Делитансткий вопрос. А как и зачем проходило уплотнение мест в салоне?

Reply

rust1964 March 1 2018, 02:20:07 UTC
В первоначальном варианте компоновки, в салонах было просторно, примерно как сейчас в бизнесе, но с ростом пассажиропотока (билеты стоили не так, как в наше время :) просто уплотняли, увеличивая количество рядов.

Reply

stariy_voin March 1 2018, 10:22:36 UTC
я как понимаю количество кресел в рядах тоже увеличивали?

Reply

rust1964 March 1 2018, 12:04:06 UTC
Насколько я понимаю, за счёт увеличения числа рядов и перепланировки первого салона. Судя по схеме, которую видел для 104а с 70 местами , правый ряд и так 3 , второй 2 . Поэтому только за счёт первого салона ( он был просторный) и уплотнения рядов ИМХО

Reply


livejournal March 1 2018, 03:31:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up