Универсальные права человека - одна из самых вредных идей, когда-либо пришедших в голову политическому мыслителю. Вызванное к жизни исторической необходимостью, их изобретение одновременно оказалось серьезной моральной ошибкой. ( Почему? )
Коммунистов давно пора уничтожить, как они уничтожали русскую цивилизацию. Ленин и его партия были «генно-модифицированными организмами», запущенными в тело русского государства. А их коммунистическая идеология была сродни «метиловому спирту», которым русские люди травились весь XX век.
В целом понятно и даже отзывается, но в решении очень много теоретических ошибок и вольных обобщений. Автору не хватает хорошей базы, чтобы грамотно развить свои мысли в правильном направлении.
Это требует настолько комплексного подхода, что у меня, боюсь, не хватит на это времени. Но, чтобы было с чего. Право на жизнь в модели, которая вам не нравится - это право на защиту жизни от чужого произвола. Нельзя просто выйти на улицу и без последствий зарезать случайного человека. То же самое со свободой. Нельзя без последствий заарканить на улице любого человека и увести в рабство. Но вы понимаете всё очень по-своему и на основе своих личных представлений делаете выводы - вполне логичные, но изначально неверные.
На первый съезд советов выбирали абсолютно достойных людей при Горбачеве. А получился бред сивой кобылы - вылезла грубая потребность наживы, соединившаяся с откровенным бандитизмом.
А "мораль" это что? И почему что-то должно быть выше или ниже. Вопрос мною поставлен по-другому: почему из сборища приличных людей рождается коллективная общественно отрицательная сила?
В конце Вашего текста, Вы задали пару вопросов, тогда как логичнее было бы увидеть пару ответов. Да и вообще, сама по себе идея того, что кто-то, какая-то группа людей (например, масонов) по своему произволу присвоит себе самому право оценивать и отсеивать, по своим собственным критериям, других людей - выглядит крайне сомнительной. А какой-то другой идеи в Вашем тексте я пока не смог уловить.
Если бы я предложил пару ответов - я бы взял на себя не по чину. Договор - совместное творчество. Я могу лишь высказать свое мнение.
>> А какой-то другой идеи в Вашем тексте я пока не смог уловить.
Жаль. Я предложил, по моему скромному мнению, наиболее обьективные критерии и механизмы того, чтобы избежать, по Вашим словам, "того, что кто-то, какая-то группа людей (например, масонов) по своему произволу присвоит себе самому право оценивать и отсеивать, по своим собственным критериям, других людей". Без таких механизмов история будет идти по вечному кругу - от одной группы людей к другой.
" наиболее обьективные критерии и механизмы того, чтобы избежать, по Вашим словам," -- читаю и вижу, что Вы предложили: поговорить, обсудить, сформулировать некое "Общее Благо" и "заслужить права" кому-то перед кем-то, то ли после разговора, то ли перед ... Хрущёв "предложил" (пообещал) построить "коммунизм" к (где-то) 1985г.; Путин предложил (приказал, пообещал) создать 25000000 квалифицированных рабочих мест, всем квартиру, зарплату и импортозамещение ... Всё прикольно, конечно. Однако предложение лишить всех прав, а потом, кому-нибудь, их выдать - вполне конкретно, в отличие от всего остального текста.
>> читаю и вижу, что Вы предложили: поговорить, обсудить, сформулировать некое "Общее Благо" и "заслужить права" кому-то перед кем-то, то ли после разговора, то ли перед .... Хрущёв .... Путин ...
Читаем:
"честной оценкой политической дееспособности каждого гражданина" "В основе суда лежат три принципа: общедоступность, открытость и формальность, а сама процедура представляет собой что-то вроде многоступенчатого экзамена, даже испытания" "неравенство политических прав не должно приводить к социальному расслоению или имущественному неравенству" "первое требование - и к соискателям прав, и к участниками дискуссии - глубокое понимание этики и безусловная приверженность ее принципам. " и т.д.
Видимо, у Вас проблемы с пониманием текстов, требующих абстрактного мышления.
Comments 74
Reply
И про "чекиздышей". Статусных и не очень :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, чтобы было с чего.
Право на жизнь в модели, которая вам не нравится - это право на защиту жизни от чужого произвола. Нельзя просто выйти на улицу и без последствий зарезать случайного человека.
То же самое со свободой. Нельзя без последствий заарканить на улице любого человека и увести в рабство.
Но вы понимаете всё очень по-своему и на основе своих личных представлений делаете выводы - вполне логичные, но изначально неверные.
Reply
Reply
Reply
Reply
И почему что-то должно быть выше или ниже.
Вопрос мною поставлен по-другому: почему из сборища приличных людей рождается коллективная общественно отрицательная сила?
Reply
Reply
Да и вообще, сама по себе идея того, что кто-то, какая-то группа людей (например, масонов) по своему произволу присвоит себе самому право оценивать и отсеивать, по своим собственным критериям, других людей - выглядит крайне сомнительной. А какой-то другой идеи в Вашем тексте я пока не смог уловить.
Reply
>> А какой-то другой идеи в Вашем тексте я пока не смог уловить.
Жаль. Я предложил, по моему скромному мнению, наиболее обьективные критерии и механизмы того, чтобы избежать, по Вашим словам, "того, что кто-то, какая-то группа людей (например, масонов) по своему произволу присвоит себе самому право оценивать и отсеивать, по своим собственным критериям, других людей". Без таких механизмов история будет идти по вечному кругу - от одной группы людей к другой.
Reply
-- читаю и вижу, что Вы предложили: поговорить, обсудить, сформулировать некое "Общее Благо" и "заслужить права" кому-то перед кем-то, то ли после разговора, то ли перед ... Хрущёв "предложил" (пообещал) построить "коммунизм" к (где-то) 1985г.; Путин предложил (приказал, пообещал) создать 25000000 квалифицированных рабочих мест, всем квартиру, зарплату и импортозамещение ... Всё прикольно, конечно.
Однако предложение лишить всех прав, а потом, кому-нибудь, их выдать - вполне конкретно, в отличие от всего остального текста.
Reply
Читаем:
"честной оценкой политической дееспособности каждого гражданина"
"В основе суда лежат три принципа: общедоступность, открытость и формальность, а сама процедура представляет собой что-то вроде многоступенчатого экзамена, даже испытания"
"неравенство политических прав не должно приводить к социальному расслоению или имущественному неравенству"
"первое требование - и к соискателям прав, и к участниками дискуссии - глубокое понимание этики и безусловная приверженность ее принципам. "
и т.д.
Видимо, у Вас проблемы с пониманием текстов, требующих абстрактного мышления.
Reply
Leave a comment