Спасибо,всё хорошо. Пару недель назад папа на выходные Елисейку сюрпризом привозил-столько обоюдной радости было!))А так он там в Гаагской школе при посольстве сдаёт раз в три месяца тесты по русской учебной программе,а дома в английскую школу ходит. Малышка тоже уже туда два раза в неделю ходит и щебечет и по-русски и по-английски-языковая среда большое дело.
:)) И это самое обычное дз, не парадное. ))) А еще начал нам открытки писать таким же каллиграфическим почерком! Типа "Мама привет", или "С Днем рождения, Рома!" ))
Какой у Дани отличный почерк! Про блины: Олег теперь все время рвется помогать их печь, наливает тесто на сковородку, учится подцеплять и переворачивать блин :)
Олег у вас вообще молодчина - очень самостоятельный и хозяйственный - и полы моет, и посуду, теперь даже блины на сковородке переворачивает - высший пилотаж! Даня мне только тесто помогает делать, а уж подцеплять и и переворачивать блин - это еще сложно! Но радует то, что интерес к кулинарии проявляет - недавно помогал делать салат и почти самостоятельно бутерброды-пирамидки. ))
Скажи, а индивидуальное обучение - вы фактически прикреплены к школе, но находитесь на семейном обучении, или как-то иначе? Очень интересно, как процесс обучения выстроен.
Спасибо, Катя. Все дается непросто, но Дааня очень большой молодец!
Процесс обучения выстроен вот как. Это государственная школа для детей с аутичными проблемами (в основном аутисты высокофункциональные, то есть с развитым интеллектом и речью). В общий класс Даня не был готов идти, хотя там всего 7-9 человек в классе, его взяли на индивидуальное обучение с постепенным внедрением в класс. Он приезжает и индивидуально занимается с учителем по общей программе 3 раза в неделю, очень много домашних заданий. Вместе с основным классом Даня на переменах и на завтраке. Сейчас потихоньку будут прикреплять его к детям на физкультуру, ИЗО и труд. Есть дополнительные занятия с логопедом и психологом - и индивидуальные, и групповые. В дальнейшем - общие экскурсии, прогулки, спортивная школьная секция, изостудия и мечта - продленка. В общем - планов громадье, но все постепенно.
)) Ромка старался! )) Вот представляешь! Ты же помнишь, как Даня не мог держать в руках карандаши, бросался ими, отказывался рисовать, даже линию провести ровно не мог, какие там буквы, какое понимание... И вот такой прогресс.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про блины: Олег теперь все время рвется помогать их печь, наливает тесто на сковородку, учится подцеплять и переворачивать блин :)
Reply
Олег у вас вообще молодчина - очень самостоятельный и хозяйственный - и полы моет, и посуду, теперь даже блины на сковородке переворачивает - высший пилотаж! Даня мне только тесто помогает делать, а уж подцеплять и и переворачивать блин - это еще сложно! Но радует то, что интерес к кулинарии проявляет - недавно помогал делать салат и почти самостоятельно бутерброды-пирамидки. ))
Reply
Скажи, а индивидуальное обучение - вы фактически прикреплены к школе, но находитесь на семейном обучении, или как-то иначе? Очень интересно, как процесс обучения выстроен.
Reply
Процесс обучения выстроен вот как. Это государственная школа для детей с аутичными проблемами (в основном аутисты высокофункциональные, то есть с развитым интеллектом и речью). В общий класс Даня не был готов идти, хотя там всего 7-9 человек в классе, его взяли на индивидуальное обучение с постепенным внедрением в класс. Он приезжает и индивидуально занимается с учителем по общей программе 3 раза в неделю, очень много домашних заданий. Вместе с основным классом Даня на переменах и на завтраке. Сейчас потихоньку будут прикреплять его к детям на физкультуру, ИЗО и труд. Есть дополнительные занятия с логопедом и психологом - и индивидуальные, и групповые.
В дальнейшем - общие экскурсии, прогулки, спортивная школьная секция, изостудия и мечта - продленка. В общем - планов громадье, но все постепенно.
Reply
Я тоже обалдела от Даниного почерка. Невероятно просто!
Мальчишки у вас молодцы, не устаю это повторять.
Reply
Вот представляешь! Ты же помнишь, как Даня не мог держать в руках карандаши, бросался ими, отказывался рисовать, даже линию провести ровно не мог, какие там буквы, какое понимание... И вот такой прогресс.
Спасибо большое! )
Reply
Reply
Leave a comment