Мне как-то первая школа более симпатична и привычна. Но ты своего ребенка знаешь лучше. На сколько он соревновательный в плане учебы? Как он себя чувствует под постоянным прессом? Плюс рядом с домом, плюс друзья.
В том-то и дело, что первая - спокойный вариант. Изначально мы метили именно в нее. Но я стала искать запасные варианты, потому что там лотерея, а у Максима результат этого теста 99.5, то есть он мог не попасть. У него из школы несколько человек попали только на wait list, то есть нам повезло.
Максим в смысле учебы точно не соревновательный. Он абсолютно не расстраивается, когда получает 99% из-за невнимательности. Как будет, если все вокруг хотят быть лучшими, я не знаю. Пока он, не напрягаясь особо, был одним из лучших. Интересно, что на собеседовании ему так и сказали: "здесь все будут такие, как ты, и это будет тяжело, но очень увлекательно". И это его не напугало.
Сань, близость от дома и лучшие шансы поступления в хорошую high school, на мой взгляд, большое дело. Точно будут умные дети, хорошие учителя, тебе она уже нравится. Т.е. ты выбираешь не между средней и хорошей, а между двумя хорошими, одна из которых удобнее.
Тут очень интересный момент насчет high school. Вечный вопрос - что лучше для университета, быть лучшим в не очеь хорошей школе или одинм из многих умных в хорошей. Я так понимаю, что выпускники этой science academy идут по первому пути. Ну, или в частную школу. Потому что очень немногие хорошие public schools, как я понимаю, будут заморачиваться ради одного ученика.
Для университета лучше, если ты лучший в хорошей школе. Но, если ты лучший в не очень хорошей школе, то это тоже нормально. Самое плохое - быть ниже среднего в любой школе. В хай-скул надо идти в такую, после которой у него будет высокий GPA. C низким GPA вы потом ничего никому не докажете. Что он умный, что много знает. Этому никто не поверит без оценок. Конечно, лучше, если школа именитая, но прежде всего - GPA. Короче, важны оценки, как это ни грустно. В какой школе у него будут лучше оценки, ту и выбирай, если цель - хороший университет.
А как же SAT? Разве это не более или менее объективный показатель знаний?
Я боюсь, если идти в Science Academy, а потом в high school, где тебе нужно будет самому себя мотивировать, потому что ты можешь вообще ничего не делать, чтобы быть лучшим на уровне своего класса, это может закончиться плохо.
Я против "школы в школе", особенно в в подростковом возрасте. Потому что иногда ребенок ТАКИХ друзей себе находит, что хоть стой хоть падай. Лучше что бы вокруг все были на максимально высоком уровне.
Ну и час-полтора в машине каждый день, мне кажется не оптимальным.
Первая тоже "школа в школе", но там на территории школы только магнет и local school достаточно хорошего района. Во второй много разных "школ", в которые можно поступать со всего округа, плюс район чуть похуже. То есть да, в среднем контингент хуже.
С другой стороны, я не знаю ни одной public high school, где средний уровень меня бы удовлетворял. :) High school for highly gifted находится на территории школы, где, по рассказам учеников, из туалета отчетливо воняет марихуаной даже во время уроков.
High school конечно намного важнее. Но из-за этого и middle school становится важной. Что бы в 8м классе там брать эти calculus. Во что я, к слову, не могу поверить. Самые умные корейцы в нашей школе, их на школу штуки 3 было, брали в 8м классе Геометрию, когда остальные неглупые дети брали Алгебра 1, когда все остальные брали непонятно что (пре-аглебра или еще хуже "математика 8го класса
( ... )
Скажи, а у тебя ребенок сам выгребает все эти AP классы и пр., или ты за этим следишь? Я понимаю, что Science Academy, скорее всего, сильно упрощает пребывание в high school, включая AP классы, но меня беспокоит, что кому-то придется следить за тем, чтобы эти классы ребенок брал по максимуму, а не дурака валял.
Я на самом деле ни туда ни сюда голос не давал :) Это ж не мое, слава богу, дело - решать, у вас и правда тяжелый выбор из двух хороших вариантов.
Ребенок сам берет. У них в школе есть какой-то counselor который там чего-то советует. Пару раз мы натыкались на "пардоньте, все места в этом AP классе заняты", приходилось звонить спрашивать что за вообще такое. В остальном сам. В школе тоже им говорят, мол, давайте уже ребятки сами свои проблемы решайте. Потом мы оба немного не рады когда ему приходится сидеть до 2 утра что бы закончить домашнее задание по трем предметам, но шо робыть, не бросать же на пол-дороге. Может быть я где-то раньше пробился к его понималке с тезисом "не хочешь стричь траву с мексиканцами а работать в кондиционированном помещении - учись". Но может это и не я. Ты ж знаешь, я считаю что с ребенком как повезет.
Я бы лучше проголосовала, если бы понимала, какую связь ты видишь между этой Science Academy и легким обучением в high school. Я только сейчас поняла, что ты считаешь, что в Science Academy лучше ребенка научат, пусть даже двойки будут. По-моему, это ты как-то очень оптимистично подходишь. А в той миддл не будут учить, что ли? Она же тоже сильная, как я поняла.
Дети в сильных школах обычно бьются за право взять как можно больше AP классов. У нас их даже ограничивали, чтоб ребенок сильно не перегружался, если хочешь взять больше, чем три в год - надо было идти к принципалу и клянчить. Дочь ходила и клянчила. ))
Не вчитываясь в подробности школ, при прочих равных условиях, разница между провождением 10-ти минут в день в машине и 40*2 минут - по-моему, огромная.
Это ведь время не только родителей, но и самого ребенка. 1.5 часа в день, 5 дней в неделю, да весь учебный год - наверняка есть множество интересных и полезных вещей, которыми можно в это сэкономленное время заняться. И нервная система родителей, не сидящих лишний час в пробке, тоже спасибо скажет.
Из первой школы сын может и сам добираться иногда (автобус? велосипед? родители соседских детей?).
В общем, commute на машине - это большое зло :-).
P.S. Я вот из дома начал работать недавно. И летом ребенок пойдет в pre-school, до которой идти 5 минут пешком. Думаю, это уже все - жизнь удалась, можно начинать думать о вечном :-).
Я как раз стараюсь, чтобы мне аргумент о расстоянии не закрывал все остальные аргументы :). Потому что чувствую, что лично мне, конечно, это очень важно, но пытаюсь абстрагироваться, чтобы учитывать и остальное тоже.
Comments 41
Reply
Максим в смысле учебы точно не соревновательный. Он абсолютно не расстраивается, когда получает 99% из-за невнимательности. Как будет, если все вокруг хотят быть лучшими, я не знаю. Пока он, не напрягаясь особо, был одним из лучших. Интересно, что на собеседовании ему так и сказали: "здесь все будут такие, как ты, и это будет тяжело, но очень увлекательно". И это его не напугало.
Reply
Reply
Reply
Короче, важны оценки, как это ни грустно. В какой школе у него будут лучше оценки, ту и выбирай, если цель - хороший университет.
Reply
Я боюсь, если идти в Science Academy, а потом в high school, где тебе нужно будет самому себя мотивировать, потому что ты можешь вообще ничего не делать, чтобы быть лучшим на уровне своего класса, это может закончиться плохо.
Reply
Ну и час-полтора в машине каждый день, мне кажется не оптимальным.
В общем мой голос за первую.
Reply
С другой стороны, я не знаю ни одной public high school, где средний уровень меня бы удовлетворял. :) High school for highly gifted находится на территории школы, где, по рассказам учеников, из туалета отчетливо воняет марихуаной даже во время уроков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажи, а у тебя ребенок сам выгребает все эти AP классы и пр., или ты за этим следишь? Я понимаю, что Science Academy, скорее всего, сильно упрощает пребывание в high school, включая AP классы, но меня беспокоит, что кому-то придется следить за тем, чтобы эти классы ребенок брал по максимуму, а не дурака валял.
Reply
Ребенок сам берет. У них в школе есть какой-то counselor который там чего-то советует. Пару раз мы натыкались на "пардоньте, все места в этом AP классе заняты", приходилось звонить спрашивать что за вообще такое. В остальном сам. В школе тоже им говорят, мол, давайте уже ребятки сами свои проблемы решайте. Потом мы оба немного не рады когда ему приходится сидеть до 2 утра что бы закончить домашнее задание по трем предметам, но шо робыть, не бросать же на пол-дороге.
Может быть я где-то раньше пробился к его понималке с тезисом "не хочешь стричь траву с мексиканцами а работать в кондиционированном помещении - учись". Но может это и не я. Ты ж знаешь, я считаю что с ребенком как повезет.
Reply
Дети в сильных школах обычно бьются за право взять как можно больше AP классов. У нас их даже ограничивали, чтоб ребенок сильно не перегружался, если хочешь взять больше, чем три в год - надо было идти к принципалу и клянчить. Дочь ходила и клянчила. ))
Reply
Это ведь время не только родителей, но и самого ребенка. 1.5 часа в день, 5 дней в неделю, да весь учебный год - наверняка есть множество интересных и полезных вещей, которыми можно в это сэкономленное время заняться. И нервная система родителей, не сидящих лишний час в пробке, тоже спасибо скажет.
Из первой школы сын может и сам добираться иногда (автобус? велосипед? родители соседских детей?).
В общем, commute на машине - это большое зло :-).
P.S. Я вот из дома начал работать недавно. И летом ребенок пойдет в pre-school, до которой идти 5 минут пешком. Думаю, это уже все - жизнь удалась, можно начинать думать о вечном :-).
Reply
Reply
Leave a comment