Очень интересный текст (имеющий прямое отношение к "гераням"). Оказывается, немцы использовали свой самолет - корректировщик огня, всем известную "раму" - для "ночной охоты" за нашими По-2 (которых СССР зачем-то наклепал в абсолютно феерическом количестве
(
Read more... )
Comments 98
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вот эта еврейская система лучше всяких истребителей.
Высота smart-системы составляет 95 см, а вес - примерно 75 кг. Также существуют версии с меньшим весом, их устанавливают на пушки и пулеметы.
Вообще система разрабатывалась, чтобы помочь солдатам метко и быстро уничтожать цели.
Smart Shooter повышает эффективность благодаря способности точно поражать и уничтожать наземные, воздушные, статические или движущиеся цели как днем, так и ночью. Благодаря уникальной возможности оnе shot - оnе hit система управления огнем повышает точность выстрела и уменьшает убытки.
Отдельно об уничтожении беспилотников. В последнее время РФ начала атаковать украинские города иранскими дронами-камикадзе Shahed-136. Хотя их можно сбить обычным стрелковым оружием, сделать это не так легко, как кажется.
Как раз для этого идеально подходит израильская система управления огнем Smart Shooter. Благодаря встроенным алгоритмам прицеливания, которые могут отслеживать и поражать даже очень маленькие беспилотники, летящие на высокой скорости на расстоянии до 250 ( ... )
Reply
Reply
"В начале Fw-189 засекал группу По-2 бортрадаром (иногда на «раму» ставилось даже 2 РЛС, работавших в разных диапазонах)".
Уважаемый автор, вы бы иногда голову включали, а потом постили подобную ерунду. Вы, примерно, представляете себе габариты и вес радара, собранного на лампах, времен ВОВ?
Reply
Reply
Немцы освоили радар на магнетроне лишь к самому концу войны, когда уже ничего с ним не успели сделать.
Reply
Reply
Откуда искры-то? М-11Д не искрил и был относительно тихим на низких оборотах. При подлёте к цели двигатель вообще глушили и бомбометание осуществляли на бреющем полёте. Отношение потерь к количеству боевых вылетов для ночных ПО-2 было минимальным.
В общем, привет вам от моей родственницы, той самой ночной ведьмы, лётчице 46-го гвардейского Таманского Краснознамённого и ордена Суворова полка.
Reply
а) Экономическая смесь - короткое жёлто-оранжевое пламя с голубоватым концом;
в)слишком бедная смесь - выхлоп короткий,почти безцветный или слабого жёлтокрасного цвета ;ход двигателя неровный ,хлопки в карбюратор ,нагрев клапанов ,вызывающий их коробление;
г)смесь при максимальной мощности - длинное оранжево-голубое пламя;
д)переобогащённая смесь - красноватое пламя с чёрным дымом ;хлопки в выхлопные патрубки.
И всё это на прогретом двигателе.
Сапожник имел ввиду выхлоп, конечно
Reply
Ну да, ну да. Кофемолкой и швейной машинкой их прозвали за "тихий звук мотора", точно.
Reply
Внимательнее: на низких оборотах.
Поэтому глушить двигатели при подлете нужно было не всегда. Просто сбавляли газ до малого. Особенно при подлете над лесополосой. На открытой местности (поле, вода) звук распространяется лучше, приходилось глушить двигатель.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment